аналогом оригинала является J. Deus RA8010291, его еще упаковывает KAGER 31-3895. на найти эти очень большая редкость. Более часто встречаются NRF 30766 и VALEO 818825. так же иногда проскакивают на e-Bay оригинал но не VAG 8E0 145 806 F, а J.
я валео даже в руках не держал, по этому ХЗ стои/нестоит. ЖэДеус видел, то что это же кагер видел. остального не видел
Хвух осилил наконец таки темку))) Подскажите по паре вопросов, на будущее планирую поставить TD04 сколько с нее можно снять примерно? Как понял можно обойтись без ковки, необходимо будет расходомер от 2.7т, фронт, форсы(саабовских 023их хватит?), коллектор? Вот такой коллектор подойдет? http://www.ebay.com/itm/VW-AUDI-A4-...ake:Audi|Model:A4&hash=item3f119097c2&vxp=mtr Сейчас стоит к04-15+чип(под старую турбу) все ост сток. Надо ли форсунки сейчас ставить, ширика нету, чтобы смесь точно узнать, но свечи белые были когда компрессию мерял. И еще трабл такой, когда опрессовку делаю у меня воздух через щуп выходит, клапан грибок и насос эжекционных менял, в чем может косяк быть?
какой ценный комментарий однако, насколько я заметил в данной теме больше упор был на строкер и на BT
И еще вопрос по поводу воздуха из щупа, может это быть из-за того, что какой либо вакуумный клапанок не исправен?
если цель - "проверять вакуумом" и на "тарелочку" смотреть, то продолжай задавать вопросы про щуп и далее... ps: какой смысл беспокоить людей вопросами, если ты и сам все знаешь?!
потому что хочется услышать мнение людей, которые знают конкретно, может быть сталкивались с такими вещами. у меня же это строится на догадках и на том к чему можно логически придти
Интересно, поршня от ТТ-шки 225л.с. подходят-же на обычные 1.8Т? Там степень 9 вроде и какое там отверстие под палец?