можно то тока это экзотика скорее 1) на ручке единицы 2) там врожденого обьема должно хватать 3) нада чуть проводку доработать чтоб положение сцепления иметь
Пропан он тож постоянно дорожает, говорят уж лучше метан тогда А я вот продал свой комплект клубню тоже из Тулы, скоро будет белая Аудюшка наваливать, только вот автомат тама ну посмотрим сколько протянет Моя теперь на полном стоке только чип немного, расход раза в 2-1,5 меньше стал. Проехал 3000 уже, расхода масла 0 Прошу не закидывать помидорами но я хочу себе приобрести X5 дизель Е53, а потом построить корчище. Сколько раз говорили что на каждый день нужна одна машина, а чтоб наваливать конкретно - другая
Я заметил многим (НЕ ВСЕМ) покатавшимся на 8Е хочется паркетник, Х5 например Уже долго думаю по паркетникам и дизель или нет... не знаю, но Х5 кажется оптимальным. Бензин 3.0 говно- не едет вообще, 4.4 - налог и бенза дохрена, 3.0 дизель вроде и тяга и расход и налог более-менее ну да смотрел ворсунка одна 15 рублей стоит, дорого, но не космос. Теперь мои размышления по корчу: - кузов надо брать максимально легкий, дешевый и кватру, наверно 80-ку - теперь мотор, 4.2 битурбо алюминь и дорог в обслуге если чё случится, а так конечно и на низах и на верхах хорош; 2.7Т битурбо вроде всем хорош, но тоже значительно дороже в обслуге чем рядник, да и особо легендарного на нем мало чего видел в инете, и турбы две надо; 2.2Т вообще очень нравится, большой потенциал, запчасти недорого, минусы - динозавр сам мотор уже тяжелее найти и недешев в покупке; 1.8Т дешев во всем, большой потенциал на строкере, но нужно сильно крутить из-за чего страдает 01Е с ее печальными синхронизаторами, да и едет мотор только на верхах; - коробас, ну конечно 01Е, только ОЧЕНЬ не нравится синхронизация, если крутить мотор постоянно, то раз в 2 сезона менять муфту 1\2 передачи и синхры 1-2-3-4, что по запчастям около 30 рубасов. Корч турбоТАЗ интересно, но не хочется при первой же ошибке, чтоб выковыривали из груды металла, поэтому НЕТ. Японцы не знаю, не знакомы и наверно дороже. В общем мне корч видится AUDI 80 + кватра + облегченная + 01Е + НЕродной мозг + наверно 2.2Т, а может и 1.8Т строкер + бигтурбо
японома... 3л турбо - едет на максималку оч хорошо недорог в постройке. стоит в лексусе аристо, gs300, чейзер и тд... коробка автомат тюнячка 60р переборка держит лошадей чертову дюжену сток мотор держит 600лс при замене турбы и валов))) едет оч хорошо если без букса есть версии на полном приводе только не знаю какие.... можно взять легенду rb26det r32 купе (седан легче кстати) кузова от 200т а дальше корчевание рядника 6 цилиндров и полные привода есть.... подвеска шрузы и тд копейки.... держит много
тогда уже rb26dett (или n1). в нагрузку - полный привод и взрослая кпп гетраг с раздаткой ps: живые машины от 400 тысяч pps: периодически руки прикладываю к сборке р34 со свапнутым rb25det. самостоятельно передвигается, но до нормальной езды еще далеко + чип-тюнинг для него далеко нетривиален