Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Tamik

    Tamik Новичок

    9 окт 2013
    5
    А4/B6 1.8T 2003г.
    Люди я нашел тему которая мне подходит вроде, начало такое же...
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/tamik095

    всю тему не стал читать просто очень много и извиняюсь сразу если что не так
    мне нужна прошивка под нестандартный двигатель или как найти Аркадия "а200tq" вроде так мне его описали )
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это безполезно настраивать, его ресурс 1 неделя, колектор развалится очень быстро
     
  3. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Это все изначально НЕдешего в покупке.
    А нужен чисто корч, прокатиться вечерком в выходные :D
    Все таки дешевле будет на базе А80 и 2.2Т туды может еще и строкер ))
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    аристо или же дж300
    стоит порядка от 280т рублей
    харвестер 60т
    турбо кит 70-80т с колектором
    выхлоп сворганить
    +насосы и форсы 30т
    куллер 20т

    ну не скажи :) главное живой мотор на первое время он 600лс продержит
    затык ГБЦ на 500лс

    привод задок.... с 4вд надо подумать будет
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Судя по всему это китайский кит?
    Не знаю как будет все работать и долго ли... у меня есть негативный опыт с тайваньской турбиной, дула но не долго :wink:

    Плюс к этому всему нужно КАК МИНИМУМ форсунки побольше, а еще бы и кованные шатуны.
    Вот под большие форсунки уже и надо прошивать.

    И зря наверно затеял самоделку с поршнями и кольцами, лучше бы что-то готовое взял из поршней :)
     
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Так она весит почти 1700кг :laugh:
    Для корча важен вес и полный привод :nod:
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    сходу у заднепривода больше приимущества да и если есть зацеп тоже.... 4вд тут уступает но с места рвет )) :flirty:

    снаряженная 1680кг
    бак 80кг мотор 6горшков
    диваны электро пакет и тд... это все снять можно вес будет норм :nod:

    посмотри ютуб аристы валят адово))) на драге 1000лс на нитре 400м едет с шинами в дым)))))
     
  8. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    #4048 GUll, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Озадачился кульком на свою (b5 1,8T), нашёл от пассата b5 пайпинк кит. Встанет на мою ауди??? Продаван не знает.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Мужики, а если собрать конфиг из колена ALT, поршни от ТТ (BAM), шатуны по всей видимости 144мм, возможно пойдут от 2.0Т.
    Степень сжатия по предварительным прикидкам будет 9,5. Объем 1,9 с копейками.
    Поедет сил на 240-250 или зазвенит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Если поршни не для строкера и брать колено от 2.0 то поршни встретятся с головой
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Audi TT 3.2 кватра на механике и с большой турбиной ?
    4.2 битурбо - разве алюминиевый блок ?
    а вообще 4,2 после какого года пошли на алюминиевом блоке?
     
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    их никогда не было в чугуне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вообще-то длинноходное колено предполагает более короткие шатуны. Поршни здесь как бы не причем, если отверстие под палец на том же месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    длинноходное колено предпологает поршни с меньшей компрессионной высотой, если разговор о 1,8т. у 1,8т шататно низкий блок и соответственно шатун 144мм, короче шатунов не видел. штатно короче шатуны были только на g60 корадах, 136мм вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Audi v8 (сигара). Первые моторы были из чугуна. 3.8 и 4.2 помойму.
     
  16. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    #4056 nelegal1984, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Были 3.6 и 4.2!!! Если не знаешь, зачем писать всякую ерунду!!! Ты бы на ВЭ 8 клубе такое написал лучше))) Не было из чугуна ВЭ 8!!!
     
  17. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Все из аллюминия.
    Было лишь разное напыление стенок цилиндров.
    Старые надёжней новых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Это точно! :thumbup:
     
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Audi TT там муфта... да и 3.2 моторы вроде как не особо и дорого все на них.

    Если уж и делать корча, то не на новых моторах :)
    2.2Т строкер :nod:
     
  20. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Ошибся сори, прочитал где-то давно, может там напутали.