Люди я нашел тему которая мне подходит вроде, начало такое же... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/tamik095 всю тему не стал читать просто очень много и извиняюсь сразу если что не так мне нужна прошивка под нестандартный двигатель или как найти Аркадия "а200tq" вроде так мне его описали )
Это все изначально НЕдешего в покупке. А нужен чисто корч, прокатиться вечерком в выходные Все таки дешевле будет на базе А80 и 2.2Т туды может еще и строкер ))
аристо или же дж300 стоит порядка от 280т рублей харвестер 60т турбо кит 70-80т с колектором выхлоп сворганить +насосы и форсы 30т куллер 20т ну не скажи главное живой мотор на первое время он 600лс продержит затык ГБЦ на 500лс привод задок.... с 4вд надо подумать будет
Судя по всему это китайский кит? Не знаю как будет все работать и долго ли... у меня есть негативный опыт с тайваньской турбиной, дула но не долго Плюс к этому всему нужно КАК МИНИМУМ форсунки побольше, а еще бы и кованные шатуны. Вот под большие форсунки уже и надо прошивать. И зря наверно затеял самоделку с поршнями и кольцами, лучше бы что-то готовое взял из поршней
сходу у заднепривода больше приимущества да и если есть зацеп тоже.... 4вд тут уступает но с места рвет )) снаряженная 1680кг бак 80кг мотор 6горшков диваны электро пакет и тд... это все снять можно вес будет норм посмотри ютуб аристы валят адово))) на драге 1000лс на нитре 400м едет с шинами в дым)))))
Озадачился кульком на свою (b5 1,8T), нашёл от пассата b5 пайпинк кит. Встанет на мою ауди??? Продаван не знает.
Мужики, а если собрать конфиг из колена ALT, поршни от ТТ (BAM), шатуны по всей видимости 144мм, возможно пойдут от 2.0Т. Степень сжатия по предварительным прикидкам будет 9,5. Объем 1,9 с копейками. Поедет сил на 240-250 или зазвенит?
Audi TT 3.2 кватра на механике и с большой турбиной ? 4.2 битурбо - разве алюминиевый блок ? а вообще 4,2 после какого года пошли на алюминиевом блоке?
Ну вообще-то длинноходное колено предполагает более короткие шатуны. Поршни здесь как бы не причем, если отверстие под палец на том же месте.
длинноходное колено предпологает поршни с меньшей компрессионной высотой, если разговор о 1,8т. у 1,8т шататно низкий блок и соответственно шатун 144мм, короче шатунов не видел. штатно короче шатуны были только на g60 корадах, 136мм вроде.
Были 3.6 и 4.2!!! Если не знаешь, зачем писать всякую ерунду!!! Ты бы на ВЭ 8 клубе такое написал лучше))) Не было из чугуна ВЭ 8!!!
Audi TT там муфта... да и 3.2 моторы вроде как не особо и дорого все на них. Если уж и делать корча, то не на новых моторах 2.2Т строкер