vw мк6 2.5 рядный атмо отличная продувка головы, стальной блок, отличный аналог говномамонтовому 2.2 у нас редкость, но из юса занедорого http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M295223
"тюнячку" найти не сложнее чем для 1.8 и 2.7, все равно тащить оттуда. шатуны •144mm Center to Center •20mm Wrist pin •3/8 ARP 2000 Rod Bolts •Use bearing #034 105 701007 or equivelent (look up 1997 audi a4 1.8t bearings) поршни тоже видимо от 1.8 пойдут
je поршня и тд и тп.. http://www.ctsturbo.com/cart/catalog/2_5L_Connecting_Rods-235-1.html http://forums.subdriven.com/showthread.php?5524872-1000-awhp-or-bust http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=151869 есть о чем подумать?
Мужики корочь не бейте дочитал только до 30 страницы данную тему(неуспел но читаю дальше) просто появилось пару вопросов. SergSN поставил поршня с диаметром 83мм заводские 81мм тут как бы все понятно на 1.8 т ход поршня 86.4 пусть то аеб или другой 1.8т. Можно тольк разъеснить как можно поставить 2 литровый коленвал если у него ход поршня 92.8. Или я чтото не так понял и если брать коленвал АЛТ то подойдет ли он в аеб блок просто той шестерни о которой шла речь в аеб оня отсутствует так как масло насос на аеб от грм крутиться. Просто в теме так и ненашел рецепта строкера решил спросить тут, ну и наверное последний вопрос который закрался в голову коленвал(алт) даже в том случае если подойдет в аебшный блок данный комплект способен ли выдержать 600лс??
Так у меня и стоит колено ALT Вся фишка строкера в том что кованные поршня идут со смещением пальца, если ты родные поршня оставишь, то конечно они в ГБЦ упруться Кованные поршня и шатуны 600 сил выдержат, америкосы и больше снимают но там уже крутить до 9000 моторчик надо.
Мощность = момент х обороты. Если нельзя надуть нужное количество момента на 6000, то после определенного порога проще видимо становится получить мощность за счёт бОльших оборотов. Т.е. уловно при одинаковом моменте на 6000 и 9000 об/мин мощность вырастет в полтора раза.
Вопрос а можно тогда ссылочку на je поршня которые ты для себя заказывал.завтро на работе посматрю разобранный аеб лежит гляну как там с местом для каленвала Большое спасибо за инфу.как разберусь с поршнями думаю начну искать коленвал по идее должен встать как родной ток звездочку наверное с алт уберать придется Еще хотел спросить раз поршни на целых 2 милика больше на сколько больше вероятность закусывания поршн
У меня стоит АЕВ и строкер. Там колено ставится не от АЛТ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8103809&postcount=83 Но шатуны только ковку, т. к. Надо, чтоб шляпка болта была со стороны бугеля. Нужно будет подпиливать шатуны, т. к. они будут слегка упираться в промвал и еще куда-то - по месту увидишь
Я решил спросить про все это по простой причине рвзница между коленвалами 6.4мм просто не думал что ковка на столько другая я думал что в низшей мертвой точке поршень в масло форсунку упреться
Денис только я обозначение бугель иипромвал не особо понял.извините у нас может лексика маленько отличаться.под пром вал имеется ввиду колено или все же не? А так с данной ссылки мельком прочитав понял что и от старого доброго 16в мотора колено подойдет?
Ну исходя из данной ссылки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8103809&postcount=83 если взять колено от абк двигателя это 80тка 2.0 8 клапанная то можно это колено засунуть в аеб единственное как правельно подобрать кованные поршни так как кованные шатуны уже лежат и ждут своего часа.Вообщем колено от абк абсалютно без проблем помогите только вот с подюором поршней и по поводу компресии как да что с остольным вроде вопросов нет