все верно. Поршни бери какие тебе понравятся под 1.8T 20V STROKER Компрессию выбирай исходя сколько дуть будешь. Сток - 0.7 - 1.2 бери 9.5:1. 1.3 - 1.7 бери 9:1. 1.7< бери 8.5:1. Это имхо
Спасиб, понятно) А расстояние между блоком и башкой при этом какое учитывается? Размером в стоковую прокладку?
Нармальные люди ночью спят а мы размышляем.Можно попросить уж по мере возможности хоть чуток подсказывать итак уже мозги закипают.Вот только головку сейчас дособирал осталось до работы 6 часов поспать Сток - 0.7 - 1.2 бери 9.5:1. 1.3 - 1.7 бери 9:1. 1.7< бери 8.5:1. НУ у меня сейчас наддув 1.5 бара короче 8.5.1 придется брать.
Короче на сколько я понял можно взять коленвал с абк двигателя ход которого 92.8 и поставить данные поршни http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-...Parts_Accessories&hash=item2ec9df8d64&vxp=mtr хотя думаю буду 82.5 брать чтоб блок так сильно не точить а то разница 2.0 и 1.98 пофиг на эти 20 кубиков
http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26 Очень взвешенный и конкретный документ по доработкам 1.8Т. Советую к прочтению вдумчиво и минимум дважды.
Всем привет пацики, дабы не флудить и не городить лишних тем. Задам маленький вопросик. Езжу с помпажем на стоковой машине недели полторы. За этот период турба сильно износится? И расходомер сильно запачкается? (Всё буду делать в выходные).
Продаю свою ласточку - 430 т.р. Я - один хозяин в России, машина 7 лет в моих руках. Причина продажи - покупка Audi S5 4.2 МКПП СЕЙЧАС ВСЕ СТОК! Новый двигатель пробег 4 тыс. масла не ест ни капли. 6-ст МКПП 01E перебрана 5 тыс. км назад, все синхронизаторы новые, муфта 1-2 передач новая, вложено 30 тыс.р. Передняя подвеска пробег 15 тыс. км Новый радиатор Тормоза перед перфорированные 320мм Сцепление 240мм от S4, диск демферный от RS2, маховик одномассовый. Бампер передний новый Новая передняя оптика (старая в подарок) Черный кожаный салон. 2-х зонный климат. Подогрев сидении перед и зад. Музыка Бозе. Приборка в стиле S-line в километрах (не в милях) Сейчас машинка на покраске бампера и капота (было много сколов). После покраски будут новые фото. Машинка полностью подготовлена к новым проектам Все в исправном состоянии, проблем с машиной никаких нет.
Привет, Серега. Как так решил то? Ведь она как говорил ракета)) и скажу в любом случае намного быстрее S5 ! Учти момент, на S5 зч очень очень дорого и всегда нет в наличии, заказ 30-40 дней
Привет, Влад! Да, я знаю что S5 так не поедет но уж очень мне кузов нравится. Да и финансы сейчас появились, потратить на дальнейшую прокачку смысла нет, т.к. деньги эти потом не отобьешь И времени нет на это, командировки сплошные. А на S5 потом можно компрессор поставить и вообще красота Да, дорого S5 иметь Вообще, если потом с деньгами нормально будет, то еще корча соберу
Компрессор минимум 10$ стоит , я думаю овчинка выселки не стоит ... И коробки слабые... В сервисе где я обслуживаюсь, с5 в общей сложности машина пол года стояла, коробка и подвеска, это жесть
если не брать в расчет кузовные детали и перфорированные тормозные диски, то проблем с наличием нет. тнвд бу тоже не дефицит. дорого сцепление в сборе с маховиком и стартер менять, остальное вполне надежно, особенно мкпп.
На S5 стоит коробка типа 0B4 500нм в стоке производства Getrag. Они же делали 01E и 0A3. Единственная заморочка что там сцепа в самой КПП, но меняется она без проблем. Вот на B7 c 1.8Т коробка действительно слабая. Их не ставят на моторы с крутящим моментом более 330нм. Вообще ВАГовские коробки из Касселя не отличается особым запасом прочности.
Я тут заморочился с 0A3 от S4. Коробка на днях приедет. Уже начинаю сомневаться в коня ли будет трансмиссия. Под неё 4,2 надо ставить На S5 конский налог. Жаба 50к в год ни за что отдавать. Смотрю в сторону 3.0ТДИ.
В планах компрессор APR надеюсь будет держать а 01Е если что туда можно прицепить? Так под такую коробку надо уже как минимум Гарет 30-ый а то ей скучно на гибриде будет. Да, по налогу задница, но у меня друг в Минске живет, сначала на себя зарегю, а потом на него и буду без налога и камер на белорусских номерах по генералке у гайцов узнавал, сказали на сегодня самая лучшая тема