покатался на 4.8битурбо... вот это кайф))) бабосьем едет прикона с чипом так и вовсе думаю возьму нетаможенную
ага ) до 80-90км\ч 3тди с ланчем едет рядом (порш в драйве без ланча).... потом 4.8 просто уезжает в даль... ну про звук выхлопа молчу.... можно только за него покупать машину
не, 01E на S5 не поставишь. У 0B4 приводные валы перед маховиком и сцеплением. http://autoholding.net/779_korobka_peredach_Audi_AV.html Да и 01E стара уже. Но шестерни крепкие и перебрать можно на коленке.
Как говорится "живем один раз..." так почему бы не порадовать себя тем чего хочется, если есть возможность
хотя рс6 будет побыстрее наверное... но... в ней нету шарма))) блондинки не понимают рс6.... а вот порш.... ))))
очень очень слабая! Такая "слабая",что я 1.5 года езжу на 400+ сил А с мая месяца, поболее 450 и работает хорошо)) т-т-т Я все понимаю, но иногда кто то скажет и усе
Ну ты посмотри куда они ставились. 2,0Т, 2.0TDI и атмо 3,2 максимум. На более серьезные моторы шли 01E и затем их сменили 0A3. Насколько я вижу пробег у тебя с таким конфигом маленький. Сам же пишешь что на машине почти не ездишь. Я бы не был на столько оптимистичным. Изношенные шестерни по началу начинают выть только в мороз. Пока тепло можно пребывать в некой эйфории. Зима расставит всё по своим местам. Хотя с прямотоком и зимой можно ничего не услышать. Музыку погроче и всё ОК Ну и как бы вот тут ещё по этим коробасам есть информация: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7312073&postcount=461 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7312491&postcount=469 На 1,8Т-2,0Т с обычным чипом они ездят. Но на 400>> сил с одномассовым маховиком ездить не будет ибо первичка осыпется на 1-2 передачах. Двухмассовый маховик сделан не только для повышения комфорта, но и для уменьшения ударных нагрузок на КПП. В эпоху одномассовых маховиков в некоторых 01E (RS и V8) ставили так называемый flexible первичный вал (пружинный) и flexible шестерню первой передачи. Потом придумали двухмассовый маховик, что дало возможность удешевить и, соответственно, снизить качество изготовления МКПП. В стоке эти коробки не плохи. Заметно лучше синхронизация в сравнении с 01A и 01E, более четкое переключение, но бездемпферный маховик для них это зло.
все это теория. из всех мкпп, на которых приходилось ездить, лучшие впечатления от s5 4.2. переключения четкие, рычаг расположен удобно, сцепление информативное. сцепление отнюдь не внутри кпп, как может показаться на первый взгляд. маховик вынесен внутрь, в результате чего передняя ось сдвинулась вперед более чем на 10см. рейка крепится к подрамнику перед осью. вкупе с увеличившейся базой это дает отличную управляемость по сравнению с 8e и другими машинами классической компоновки. ps: 4.2 также неплох для повседневного варианта. едет в любой ситуации и практически с любых оборотов. если не кормить его мотюлем и подобным модным говном, то расход не оставит равнодушными владельцев 2.0т . звук - отдельная тема.
Вот и я долго думал между А5 и S5 и решил что С-ка лучше, не надо уже ничего туда дуть и т.п. А что с мотюлем не так??? У меня друг в С8 4.2 всегда мотюля лил и никаких проблем Чтож лить тогда???
Серег 5я серия почему то меньше чем 4я ) вообще бери лучше рс6 5т битурбо... считай большая тачка с большими "яйсами" мотюль хорошо если его лить всегда! если до этого было какое нибудь Г то мотюль разъест и шкварка закупорит какой нить маслоканал само масло хорошее...
Если изначально в масле моющих присадок не много, то тысяч через 5-6 совсем всё плачевно будет. Я беру "полнопакетные" масла с 502 допуском.
Угу, эксесс или х-макс на зиму (более суровый вариант) По щелочному ещё у 300V всё хорошо, 0w-40 на эвридэй, 10w-40 на отжиги
300V оставим жертвам маркетинга ))) х-макс по щелочному похуже. Тогда уж мобил-1, если 0w-40 надо. Вообще я на нем круглогодично ежжу.