Так считают только те, кто не попробовал 300V на своей машине Это другой уровень во всём. У x-max в последней редакции ровно с x-cess и щелочное (10.1) и зольность (1.1) Мобил1 очень хорош, но только оригиналный пиндосский в квартах
У меня летом "внезапно", как обычно )) кончился на долив 300V 15w50. В наличии кроме мобила 5w50 ничего не оказалось. Купил... Эту мутновато-желто-зелёную жижу лить не хотелось в мотор... Даже визуально разница огромна. Мотюль янтарного цвета, льётся совсем по-другому. Благо масло уже надо было менять и на след. день поменял целиком, быстро заказ привезли ))
На счет пиндосского мобила мнения расходятся. Пишут что в связи с другим бензином щелочное там меньше, а тот что у нас продается как раз адаптирован под нашу местную сернистую каку. По спецификациям щелочное у мобила чуть ли не самое высокое из всего что есть на рынке.
как всегда самая жгучая тема - МАСЛО к одному решению все равно никогда не прийти могу сказать только что друг лил в свою С8 Эксес, после переборки двигла, проехал 100 тыс. вроде, потом че-то там надо было разобрать... В общем движок внутри был как новый... вот
Блин... вот думаю. А может и не продавать свою, поднакопить еще на С5, а из своей сделать корчищщщеее на 1.8Т, типа как америкосы по 1000 лошадей снимают
В этом и хрень, что не угадаешь из какой бочки и с какого завода налили в этот раз. С Мотюлем всё проще: один завод, один импортёр в стране, левака не встречается
Очень правильная мысль А лучше А5 2.0Т +чип едет почти как S5 и налог минимум А вот на А4 корче вжигать/вжигать и еще раз вжигать Дешего и сердито
Лучше тогда 3тди. С места до 100 он порвет 2.0т как тузик, а выше 100 по городу и не надо. Чип до 300лс и 600нм мотору 2.0т и не снился + расход у дизеля ниже в 1,5 раза.
если кузова одинаковые то да чучуть быстрее сток 3тди быстрее чип 2тфси хотя у дизеля такая особенность что он не любит гонку... он ломаться начинает быстрее чем бензин :\ хотя плюсы есть это расход... минусы это холод зимой...
вебасто тебе не поможет когда дизель как топливо станет гущей ты думаешь дальнобоям влом поставить вебасто и они горелкой греют бак?)))) там даже не помогает не глушение мотора не ну версия очень интересная однако )))
ну тут суть в том что надо поломать голову и даже с вебастой как завести машину в лютый мороз или что сделать до чтобы завести после... )
Так бы и сделал, если бы не одно НО, 2.0Т кватра на механике нет вообще, а автомат г**но, да и сам мотор 2.0Т масложер редкостный 3.0ТДИ тоже в основном автомат и очень мало их, да и достойные варианты дороже С-ки
3.0 ТДИ реально мало. Периодически смотрю автору. 1-2 машины в продаже и ценник на Б7 под 800 с пробегом 200, а это уже ведро. B8 нравится только рестайл. Этот мотор наверное лучше с автоматом брать.
По поводу корчище 1.8Т - строкер 2.0Т: + относительно не дорого много сил - надежность мотора не особо - наверно самый большой минус, надо сильно крутить, что очень не нравится синхронизаторам 01Е
забей на самострой купи гтр и кайфуй... ))) звук кайф на чипе едет круто... ) его тупо хрен продашь, так как надежности в этом как считает покупатель 0 масло едят бенз едят, допустим едет.. но все остальное... сомнительно ) можно легко на гтр подкопить 3.6битурбо тормоза, мотор, кпп все имеет запас прочности уже с завода