На ТТ мк1 ставились коробки по каталогам экзиста DQB,EFY,FHB, FHA,FMN,FMT. Я хз на что они способны, но тотально не ломаются. Они вроде как от VW Transporter T4 или частично от него ) По крайней мере внутренние шрусы от Т4 100% подходят ))
1. имеется личн оу меня фура - DAF XF95 430 зимой заводится нормально. топливо естественно зимнее. но водилы бывает в бак заливают DOT-4 литровую. 2. у отца Транспортер Т4 и СЙ Кайрон (Этот даже в -32 заводится без вебасты) главное заливать нужнео топливо. мороз -25-32 он ведь не с +5 резко наступает. нужно голову включат ьи не лить непонятн очт ов бак - тогад и -30 не страшно. 3. если уже хватонуло, то канистру ДТ зимнего греем подручными способами до +50-60, добавляем антигель и заливаем в бак. оно там перемешиваетсяи все чики-пуки. это то, что с аллегро польского?!
Нет. На аллего польском одна коробка на которую страшно смотреть. Грязная и ржавая. Скорее всего была утонувшая. Моя с Литвы едет. По информации от продавца с Английской машины. Пробег что-то в районе 50.000 миль. Приедет - померим, понюхаем, масло сольём... На вид чистая. Кулиса 8E в комплекте. Кардан по идее должен от 02x встать.
Эту я не видел. Тяга переключения отломана. Я искал с кулисой, чтобы потом не геморроиться. Хотя выбора нет. Этих коробок мало очень.
Как вариант для корча, посмотри тойоту селику ст205 гт фор. +Полный привод +купе +2.0т 3sgte мотор 265 сил, очень прочный и надежный + Прочные коробки(есть варианты ралийных коробок) + мало весит + очень много тюнячки и запчастей + стоит дешево - не ауди - старовата - для любителей японамама Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Скай это другая лига с совсем другим бюджетом, но так да, скай рулит. Вот селика т20 поновее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54692217-26e87.html Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Валит адски. Аж жопу с сидухи в багажник сносит. Мощная и легкая. Кстати, как вариант, если сарай хочешь, то можно калдину гтт взять. Та же селиковская начинка только универсал. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
почему дорого? обычного ская берешь он не дороже 200т кузов туда свап кпп 60р свап мотора 2.6 это 90т и ходовка вся с тюнячкой на ведре еще тысяч 200 =) налог как с 150лс)
Ага а атес-атеса(или как он там) и иже с ними подруливающая требуха? Сколько это стоит? Так просто турбовый скай, но не гтр получится, что не одно и то же. Или ты про р 32 говоришь? Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
етэЭс атэсса ОГА ) подруливающая херь для кольца... можно и без нее ходовку или с ней... она в сборе выйдет с кпп не так дорого как поразнь - на скаях она ставилась тоже
Ну да, тогда вариантов нет и селика и скай очень крепкие тачки и мегазлые. Самые настоящте корчи считай с завода. Вот уже сам задумался, мож скай собрать на каркасе...хорошо, что эту тему подняли. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Пасаны, вы форум не попутали? Тут любители ехать в немецкой роскоши и с мошным мотореном, а не на косоглазом ведре с бешеном колличиством пони на деревянной табуретке(лавке) в скорлупе телевизора аля 90-е.