Ворос шел о корче, с максимальным облегчением, каркасом, ковшами и прочими прелестями, что в принципе с роскошью не совместимые вещи. А если уж говорить о немецких корчах, то вот http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=24050 Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
я смотрю ты и вебастой не пользовался и в дальнобое не был..... немного флуда в теме: вебасто поможет еще как!!!, если заливать нормальное топливо то поможет!! форд ranger в -20 -25 сам заводился без вебасты ( с вебастой в -35 без проблем) , l200 с двумя аккумуляторами в -30... без вебасты ..... летняя соляра до -8 где-то держит, потом выделяет парафин... по поводу дальнобоя ты жжешь!!! 1) горелкой греть бак есть смысл если в -20 у тебя летняя залита..., а так как для дизеля чтобы завестись не нужна горячая соляра, и масло кипяток..., для дизеля нужно горячий воздух во впускном коллекторе.. 2) не помогает не глушение мотора... у них баки по 500-1000л, если залито гавницо то обратка просто не прогреет этот объем, они иногда гофры цепляют на глушак и к баку и иногда к коробке( на европейцах они иногда замерзают).. и в машине ночью холодно -это еще одна причина по которой они не глушат их.... 3) есть вебасты сухие и мокрые: сухая греет салон, мокрая ОЖ двигателя. У мокрой вебасты задача стоит нагреть двигатель перед запуском( максимальное время 1час) и как бонус немного прогреть салон ( включается отопитель салона), а не отапливать салон в течении всей ночи...... ВЫВОД: чтобы завестись в лютый мороз на дизеле надо заправлять авто проверенным топливом + вебасто . И шансов завестись больше чем у бензинового авто.....
верно подметили это получается в принципе можно и без вебасты завестись? если норм топливо а с коробкой что если не секрет у них? чип держат или нет?
Уже наслышан по ФСИ, чистка впуска и клапанов каждые 40 тыс., хорош он только маленьким расходом на бОльшую мощность, в отличии от классического впрыска. По мотору сколько сил и момента можно выжать без последствий чипом? Не такой ли он масложер как 2.0TFSI? Механики почти нет нигде
Если топливо норм, то да, соляра с ТНК за пять лет подмерзала только этой весной, когда потеплело до +5 а потом похолодало ночью до -12....( наверно летнию закачали) , и опять в сравнении: четыре форда не завелись( в фильтре загустела) а у трех l200 все норм .... А вебасто это тема хорошая: За час работы она нагреет двигатель зимой до градусов 70( это если печку включить, если не включать то по времени раньше до рабочей температуры), соответственно ты заводишь уже прогретый двигатель на теплом масле( что не уменьшает ресурс ), садишься уже в теплый салон, Лобовое стекло скребком тереть не надо, просто сел и поехал..... По поводу того то некоторые говорят просаживает аккумулятор: нормального аккумулятора хватает на три часа( три раза по часу) и потом без каких либо проблем авто бодро заводилось, а вот если аккумулятор дохлый, то и за пол часа садится))))
А там совсем печаль с коробасом? Стоит такую брать на С-тронике, вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52626424-58d3.html или все таки лучше S5 4.2???
кстати сток 3тфси едет плюс минус как и чип 2тфси а чип на чип там и сравнивать не надо 3 уезжает просто
S4 b8 3.0TFSi очень крутая телега а особенно с Audi Drive Select и спортивный дефиринциал но с ним мало машин.. Вообще 3.0TFSi это бомба мотор, поэтому решился на А6 с7 с этим мотором Едет 4.2 сек с ланча А теперь о грустном -мехатроник 120тр -чип 52000р -чип коробки 25тр -коллектора 70000р -тормоза 130000р -впуск 30000р -охлаждение фронтальника APR 50000р -шкив 40000р Но все равно надо брать Эту S4 неплохо укатывали в мск и на Киве)) была чипованна Продается уже 3 месяца.. но это нормально с продажами сегодня А так вообще нужно смотреть и диагностировать... Ремонт двс выйдет в копейку, но не нужно этого бояться Там еще черная за 1.19млн продается больше 6 месяцев ...уже в третем месте! Была сильно бита в жопу! Не работает спорт дефиринциал и куча ошибок по блокам... В общем хз Хорошая S4 от 1.5млн начинается
Ну все эти переделки не обязательно делать, она и просто на чипе неплохо поедет А вот по машинкам это новость дрова дровами так сказать писец