Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ворос шел о корче, с максимальным облегчением, каркасом, ковшами и прочими прелестями, что в принципе с роскошью не совместимые вещи. А если уж говорить о немецких корчах, то вот http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=24050

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
  2. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Вот это нормальный аппарат :nod:

    А кто что хорошего\плохого скажет о AUDI S4 (B8) 3.0 TFSI S-Tronic? :spy:
     
  3. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    :D:D:D я смотрю ты и вебастой не пользовался и в дальнобое не был.....:D:D:D
    немного флуда в теме:
    вебасто поможет еще как!!!, если заливать нормальное топливо то поможет!! форд ranger в -20 -25 сам заводился без вебасты ( с вебастой в -35 без проблем) , l200 с двумя аккумуляторами в -30... без вебасты .....
    летняя соляра до -8 где-то держит, потом выделяет парафин...
    по поводу дальнобоя ты жжешь!!!:thumbup:
    1) горелкой греть бак есть смысл если в -20 у тебя летняя залита..., а так как для дизеля чтобы завестись не нужна горячая соляра, и масло кипяток..., для дизеля нужно горячий воздух во впускном коллекторе..
    2) не помогает не глушение мотора... у них баки по 500-1000л, если залито гавницо то обратка просто не прогреет этот объем, они иногда гофры цепляют на глушак и к баку и иногда к коробке( на европейцах они иногда замерзают)..
    и в машине ночью холодно -это еще одна причина по которой они не глушат их....
    3) есть вебасты сухие и мокрые: сухая греет салон, мокрая ОЖ двигателя. У мокрой вебасты задача стоит нагреть двигатель перед запуском( максимальное время 1час) и как бонус немного прогреть салон ( включается отопитель салона), а не отапливать салон в течении всей ночи......
    ВЫВОД: чтобы завестись в лютый мороз на дизеле надо
    заправлять авто проверенным топливом + вебасто .
    И шансов завестись больше чем у бензинового авто:nod::nod:.....
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    тут скорее проблема в ТФСИ
    накой они ее придумали хз :shock:
     
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    аппарат нормальный
    по мотору 5 баллов
    по коробке 3
    по кузову мелкий
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    верно подметили :flirty:
    это получается в принципе можно и без вебасты завестись? если норм топливо
    а с коробкой что если не секрет у них?
    чип держат или нет? :shock:
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Уже наслышан по ФСИ, чистка впуска и клапанов каждые 40 тыс., хорош он только маленьким расходом на бОльшую мощность, в отличии от классического впрыска.

    По мотору сколько сил и момента можно выжать без последствий чипом?
    Не такой ли он масложер как 2.0TFSI?
    Механики почти нет нигде :(
     
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Если топливо норм, то да, соляра с ТНК за пять лет подмерзала только этой весной, когда потеплело до +5 а потом похолодало ночью до -12....( наверно летнию закачали) , и опять в сравнении: четыре форда не завелись( в фильтре загустела) а у трех l200 все норм ....
    А вебасто это тема хорошая: За час работы она нагреет двигатель зимой до градусов 70( это если печку включить, если не включать то по времени раньше до рабочей температуры), соответственно ты заводишь уже прогретый двигатель на теплом масле( что не уменьшает ресурс ), садишься уже в теплый салон, Лобовое стекло скребком тереть не надо, просто сел и поехал.....
    По поводу того то некоторые говорят просаживает аккумулятор: нормального аккумулятора хватает на три часа( три раза по часу) и потом без каких либо проблем авто бодро заводилось, а вот если аккумулятор дохлый, то и за пол часа садится))))
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    держат, это могучая ручка по сути, проблема в системе управления
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    420-440 дальше шкиф менять у компрессора
    он алюминивый его нельзя холодным дрочить
     
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А там совсем печаль с коробасом? Стоит такую брать на С-тронике, вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52626424-58d3.html
    или все таки лучше S5 4.2??? :shock:
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    4.2 отстой. не совсем плохо а просто нада быть готовым прилипнуть на 120труб нового мехатроника
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    кстати сток 3тфси едет плюс минус как и чип 2тфси :flirty:
    а чип на чип там и сравнивать не надо :( 3 уезжает просто :(
     
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    нихренасе... так за эту цену механику лучше поставить

    в космос :laugh:
     
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #4175 Vl@d S4, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    S4 b8 3.0TFSi очень крутая телега :rock: а особенно с Audi Drive Select :thumbup:и спортивный дефиринциал :rock: но с ним мало машин..
    Вообще 3.0TFSi это бомба мотор, поэтому решился на А6 с7 с этим мотором
    Едет 4.2 сек с ланча :rock:

    А теперь о грустном :D
    -мехатроник 120тр
    -чип 52000р
    -чип коробки 25тр
    -коллектора 70000р
    -тормоза 130000р
    -впуск 30000р
    -охлаждение фронтальника APR 50000р
    -шкив 40000р
    :rollingeyes::rollingeyes::beer::beer:

    Но все равно надо брать :flirty::D


    Эту S4 неплохо укатывали в мск и на Киве)) была чипованна
    Продается уже 3 месяца.. но это нормально с продажами сегодня :(
    А так вообще нужно смотреть и диагностировать...
    Ремонт двс выйдет в копейку, но не нужно этого бояться

    Там еще черная за 1.19млн продается больше 6 месяцев ...уже в третем месте!
    Была сильно бита в жопу! Не работает спорт дефиринциал и куча ошибок по блокам... В общем хз

    Хорошая S4 от 1.5млн начинается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ну все эти переделки не обязательно делать, она и просто на чипе неплохо поедет :wink:

    А вот по машинкам это новость :eek: дрова дровами так сказать :spy: писец
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может тогда есть смысл атмо 4,2 поискать? В них особо не дуют, значит целее должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    4.2 хуже 2т а чипе едут!
    3т круче
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    2т сколько не чипуй никогда не будет так отзываться на педаль как 4,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    всеравно отклик у 3т лучше