Ну а теперь по сборке двигла... Изучаем теорию ) Проверяем зазорчики, на всех 0,45-0,5 на верхнем было 0,25 (маловато) пришлось подтачивать до 0,45 Вот такой хороший складик (болтики, винтики и т.п. все по классу прочности 8.8 -10.9 ) Затягиваем все по букварю Поршня С шатуном С колечками Первый пошел... )))
По моей просьбе замеряли на S8 высоту буртика =7,1 мм Но с такой высотой корзина даже бы не прижалась, подбирал пол дня... ))) Смотрел на старое и новое и так много раз...
И еще по двиглу... Вот так шатун сидит Начинаем собирать В сборе Кольца ))) Усиленные вкладыши Вот и второй А вот и блок в сборе, кстати, точил под 83 мм
Либо что-то не то померили либо это была не Сы8. Буртик надо было делать такой же. Правильно его подобрать колхозным способом практически не реально.
Поставлю, посмотрим... Думаю все правильно сделал, т.к. по родной сверялся. На родной натяжка корзины 3 мм, на этой сделал 4 мм. При затягивании существенно чувствуется прижим по отношению к родной Да потом еще на прессе долго жал эту и родную сцепу, так что все ОК
Кстати, тоже про это думал, только не из-за вентиляции, а для отвода продуктов истирания диска, буду завтра проточки делать в кольце...
В оригинальном маховике Сы8 есть дырки или проточки? Продукты истирания диска и так разлетятся. Диск стирается на какой-то жалкий милиметр за 100 тык пробега.
Как я растачивал каналы в коллекторе и головке... и др. Выставляем 0-ую точку отсчета Пошла расточка Выставляем 0 на головке Точим Вот так получилось после станка Крупнее Так получилось на коллекторе Крупнее Такая получилась крышка, вроде ничего А теперь ручная доводка
вот это оборудование, у меня кроме кувалды с автогеном ничего нет Молодец, с нетерпением следим дальше...
А теперь шлифовка ) После шлифовки очень гладко получилось Крупнее Сравниваем с AMB-шными каналами... чуть-чуть больше ))) Так отчищаются клапана Вот такую страшную приспособу пришлось делать для съема колпачков с впускных клапанов (дырочки маленькие, не влазит нормальный съемник) Все каналы расточены Одеваем новые колпачки Приспособа для снятия колпачков и одевал ее тоже А на впускных пришлось одевать колпачки с помощью болта с шестигранной головкой... все те же маленькие дырочки