Как я понял, из всех новых моторов Ауди самый достойный 3.0ТФСИ - 2.0ТФСИ масложер жуткий - 1.8ТФСИ уже не интересно и вроде тоже масло жрет - 3.2 г*мно ломучее - 4.2 не интересен в плане тюнинга и ОЧЕНЬ дорог в обслуге, задиры там какие-то... и например ГРМ 150т.р., а то что продается как раз подходит к пробегу по замене ГРМ - 3.0 и 2.0ТДИ не знаю о них ничего ??? По коробасам новым: - S-tronic только на гарантии хорош, то что продается подходит к замене мехатроника 120т.р. - Tiptronic вроде неплохой, но не для гонок особо - Multitronic вообще не рассматривается - Механики ОЧЕНЬ мало И вот что тогда купить из бу Ауди??? А5 либо на автомате и 2.0ТФСИ, либо 3.2 механики чуток есть - не вариант. S5 механика есть, но 4.2 мотор не айс S4 3.0TFSI почти все на С-тронике, достойные варианты более 1,5млн. А4 есть на механике 2.0ТФСИ но жер масла. В общем если брать свежую Ауди, то нужно выбирать с каким косяком смириться А вот 3.0ТФСИ на механике менее чем за 1,5-2 ляма нету
ключевое слово в большинстве случаев мне кажется что народ до сих пор и не определил истинную причину масложерства 2.0ТФСИ, че там только не меняют, и поршневую и направляющие вот старый добрый 1.8Т у меня ща на нем 5тыс пробег - ни грамма не долил еще... Эвик хорош по характеристикам, но как открою автору, смотрю фото, дохожу до фоток салона и закрываю нахрен (((
с жором масла вообще ничего не ясно но если диллер берет на гарантийный ремонт то меняют все до тех пор пока не пропадет он дааа... 1.8т пусть ест на 1литр больше но бенза а не масло ))) у эво 7-9 норм салон более менее, так как машина по сути для ралли субу посмотри новую она по салону в адеквате.. но онасно к чипу относится
все машины А4 FL не жрут масло У меня Q3 2.0T 12" масло не есть вообще закажи из Гермашки S4 3.0T с мкпп за 1.4 можно взять с пробегом больше 100тыс км
Влад тут почитай тему с а5... по началу ни ели масло но как что то стряслось на 30т и все... ахтунг... это жорово походу как грипп )))
проходили. говно получится. начнем с того, что живой 34 кузов начинается от 400. rb26dett живого не найти, равно как и rb25det под механику. мотор с автоматной stagea плохо совместим с заднеприводной кпп. полноприводная механическая кпп, в свою очередь, плохо совместима с передней подвеской и вообще со стандарным кузовом r34. tourer-v можно, конечно, купить. но все эти варианты для тех, кто не любит на машине ездить
а6 ц6 только обычный автомат типтроник - все просто и место норм и прет и в эслайне глаз радует вот например http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/ashat/
Нормальная машинка И все таки наверно А5 2.0Т типтроник, хрен с ним с жером масла и автоматом, если что механику потом воткну и двигло переберу Думаю, а что если потом 3.0ТФСИ свап в нее? Наверно запар нереальный? Может вообще чуть битенькую с аукциона США взять?
Самую слабую а6 берешь в бомж пакете.... главное что б кузов был живой потом едешь в литву, там покупаешь рс6 какую нибудь с небольшим пробегом в норм допах дальше все перетряхиваешь из рс в а и радуешься стоку на чипе 650 лс что ль там у рс6? 5битурбо ))) перекидка кишков всеравно дешевле будет чем растаможка (ориентировочно все перекинуть выйдет в 15т)