Вот... теперь под этот коробасик 3.0ТТ строкер + ТД04х2 или какие-нибудь поинтересней ох веселый должен быть конфиг для нашего кузова
Серег не морочься имхо! самое лучшее и бюджетное что можно придумать это умершую а6 с6 на дизеле в нее пересадить все от рс6 туда прикрутить гибридные турбы и радоватьсяч адскому валилову )) причем в конце уже и продавать как рс6 с оч сладким налогом в 4т все это кроилово со строкерами фиг окупишь только в минуса а на в6 там и подавно затраты больше (
почему??? там в кузове какие то иные выступы? я как бэ понимаю что подрамники и прочии деваймсы тоже должны вставать рс6 смотрел стоят порядка 35еуро с6 и за 500 найти можно
ну я тут под перекидкой понимаю тупо все абсолютно со всей проводкой, салоном и прочими девайсами просто на дизеле 136лс ) 4800р\год
понятно значит трюк с пересаживанием сердца не прокатит... а у рс5\рс4 менее привлекательные моторы нежели на рс6
там другая куйня)) центр передней оси сместили вперед сантиметров на 10-15. ну и атмо голимое есть атмо
Товарищи! Опять ща буду мозг выносить Я вот не понимаю, что на B8 кузове четверки и на A5/S5 коробасы механика не ремонтопригодны??? Если вдруг что, то замена целиком? На автоматах мехатроник смотрю 90т.р, а комплект сцепы 45т.р. И смотрю они тож не ремонтируются вроде. Если так, то нахрен такие машины б\у нужны, их только новые на гарантии брать, а потом сливать как гарантия кончится Лучше уж тогда 8E 2.0TFSI Q МКПП взять года 2006-2007 Или я не прав?
Лучше купи мой авант и будь счастлив Почти 500 сил уже есть! Еще один шаг копеечный и 520 стенд покажет))
механика вроде все ок там у меня года 3 лежит ни каму не нужна. но нада всеже брать с-троник он как коробка очень сильный
В S5 крепкий коробас 0B4 Getrag на 500нм. На 2ТФСИ 8E - копроэкономическая 02x из Касселя на 330нм. Хотя в принципе они не такие уж плохие. Хорошо переключаются, оптимально подобраны передаточные числа под 4 цилиндра, но под корчи они не годятся. Ремонтируются на коленке хорошо разьве что 01E. Более новые коробасы не очень поремонтируешь без навыков и специнструмента, но они уже появляются БУ. Первое поколение 2тфси не очень. По моментным характеристикам хороши 211лс, у них 350нм уже на 1500об, но они масложорные. Брать за лям машину и перекидывать поршневую как-то не айс. Можно конечно поискать где это уже сделано по гарантии. Надо брать последние, 225лс, которые с 2-мя форсунками на цилиндр.
"последние" = новые. мкпп на 8k/8t по выше всяких похвал, особенно, если сравнивать со всем, что было ранее ps: в 8k/8t главное - не моторы, а конструкция передней подвески.