Ну так что смотреть то? Хочу мотор 2.0TFSI + чип, скорее всего потом гибрид или что там у них бывает? Но без жесткого тюнинха, чтоб на каждый день Вот и думаю что С-Троник страшновато, ну не хочется потом еще просто так 150 рубасов отваливать Обычный типтроник тормозной, не хочу. Готов и поршневую поменять, если это помогает там только поршня с кольцами вроде??? И по механике так и не понял, там синхронизаторы и муфты если что, менять то можно? Варианты: 1. A4 8E 2.0TFSI МКПП 2. A4 B8 2.0TFSI МКПП 3. A5 2.0TFSI S-Tronic (механики не бывает почему то)
поршня, кольца, гильзовка, вкладыши шатунные + масло ) кстати а почему типтрон тормозной? езжу вроде ниче так шелкает ЗЫ судя по всему я свою отдаю... на выхах вроде кто то приехать хочет...
на с тронике не ездил но так то вроде ничего момента вроде до 550 переваривает потом ломается туда гибрид ставят и чип но есть и типо гарета 28... тогда только мкпп хотя автомат всеравно быстрее шелкнет на скорость только боком не поездить )
По мотору поршневая + маслоотделитель. Синхронизация в 02х нормальная. Там другой недостаток. Шестерни слабоваты. Если чё, чинить смысла нет. Дешевле другую купить. Поставишь 0A3 за полтос и всё. Там делов-то кулису поменять и кардан нарастить. Чтобы с карданом не колхозить можно проставку на фланец сделать 4см типо как на AVF и болты от него же. Редуктор родной 35/9 останется.
Так сколько в итоге У тебя лошадей и момента получилась? PS Может ты уже писал ответ на такой вопрос но я уже просто устал искать в 110 страницах.
Я тут глянул ты продаешь машину,двигатель поменял.Что со старым двиглом как вообще ты считаешь твой проект твин скролл удался? или подскажи на какой странице ты это описуешь? А то у меня тоже в планах раздуть до 300 лошадей и повседневной езды,изучаю всевозможные косяки и нюансы.
Так занят, что даже почитать некогда? А интересного там много, но наверное надо еще на 200 страниц теперь лично для тебя объяснять?
Да ладно повторюсь На стенде не был, но по заездам с соперниками побывавшими на стенде, у меня было 400+ лошадок, но это на 2 Барах, метаноле и 102 бензе Двигло старое я развалил, не попадав периодически в 4 передачу (вместо нее во 2-ую попадал). Оторвало клапан и усе По поводу этой темы и тюнингу 1.8Т как-нибудь напишу как я это все вижу А вообще, для города поставь TD04-18 я уверен будет приятнее бигтурбо Большие турбины только для драга, по городу не особо.
Я вот уже который день читаю про A5, S5 и другие новые AUDI, просто в ужасе. Такое впечатление что все свежие Ауди сыпятся писец как и цены на ремонт КОСМОС Я реально уже очкую свою продавать и брать А5, хоть свою оставляй блин Брать моторы более 250 сил и атмо не хочу, остается 2.0TFSI - жрут масло и причина не понятна, как я понял. Коробки новые - так это вообще пи*дец, С-троник - только в ремонте и стоят с ней, другие коробки - редкость на 2.0 моторах... Мож БМВ посмотреть Е92? Или там тож беда?
почему не понятна, у них косяк с поршнями до середины 11года. Потом стали ставить обновленные поршни. у меня б7 тфси, тоже перебрал мотор, хотя пробега нету ещё 90, жрала масло пол литра на 1000. Выпускные втулки клапанов, замена, тк им приходит пушистый зверек. Пока только поняли, что за период производства у них был различный материал. У меня стоял чугун. Да и маслосъемные кольца там с такими тонкими канавками, что хз как они вообще работают.
Ну а результат есть? Сколько сейчас масла у тебя ест??? Что можешь сказать, брать с мотором 2.0T или нет? Я чет очень засомневался в продаже своей машинки