сейчас у мну не ест. Ну то есть в рамках приличного. Долил пол литра на 5000. Съела где то пол щупа, это и есть пол литра. Пока только 5500 после ремонта.
С каким? 2.0Т? С моим или с тем на а5? С моим брать можно, если умеешь гайки крутить и бабки не последние. А тот на а5, хз я на нём не ездил. Но для начала надо такую купить чтобы там поршни были нормальные. Потом там привод грм не фонтан. Ну и вообще. Эти б8 поколения мне не оч. Я всегда беру машину проверенную временем. Тут вот тоже брал, но всё равно когда боролся с масложором, был одним из первых кто узнал то что проблемы в гбц. До этого никто толком не мог сказать почему у машины пробег 60 тык, а она жрет масло. Так как 50 % жрут, остальные нет. Про мой мотор в теме про тфси первого поколения ребята всё хорошо написали. Проблемы есть, жить с ними можно. Но залог счастья в том что берешь изначально живую машину, т к если там мертвое всё, то будет это стоить очень дорого.
конечно пусть бурет у Дюс72 мотор со всеми чечками пока он продает - такое нищтяки обычно себе оставляют если обстоятельства не давят конечно. задавили вот.
ТЫ имел в ввиду td04hl-19t? Я в принципе на ней и остановился.Так как ты уже прошел этот этап может что посоветуешь?Что в железе поменять на что не нужно тратиться. Лишнего брать не хочется да и не добрать боюсь,вот и прошу твоего совета как знатока в этом деле,ты уже знаешь все нюансы. Желаемая мощность около 300лс
У меня у друга с5 4.2 прет конечно на ура ну денег он за год вложил уже пол стоимости авто.Коробка механика сломалось он еле б.у нашел и то за 100тыщ.да и вся по мелочи сыпиться,постояно что то делает. Машина 2008 года.
Прикольно будет на ТДшечках 04 Да А5 хочу с 2.0Т даже готов уже сам поршневую поменять, руки вроде из того места растут Так основная проблема то в поршнях или во втулках направляющих? 3.0 ТДИ не рассматриваю из-за дороговизны форсунок и др. топливной аппаратуры в нем... стоит ОДИН раз залететь с форсами и вся экономия дизеля коту под хвост
Можно и такую, но там и 18-ая есть Ну что посоветовать... Поставь сразу кованные шатуны любые чтоб уж на все деньги и не бояться Турба, форсы, куллер, сцепу, датчики ЕГТ, буста. Вроде больше ничего не надо. По вопросу "какие" эт лучше у людей кто на ТД04-ой строил спросить Было бы интересней на строкере 2.0, НО - мне не понравилось масложерство. Вот если кто-нибудь заморочится и подберет НЕкованные поршня под строкер - это вообще буде зашибись. У меня, кстати, колено со звездочкой под строкер осталось, но пока не продаю, т.к. не знаю что еще сам строить буду
ты не в курсе, что моторы то разные? у меня б7 тфси первого поколения. А там тфси второго поколения, который совершенно другой,и там проблема в поршнях. А остальное покажет вскрытие. Но завод ставит обновленные поршни. проехал на дизеле 120 ткм, с форсунками по 28 тысяч р за штуку, и они ни разу не сломались.
Понял, значит на этих только поршни Есть на автору А5 с 3.0ТДИ, но чет подозрительно маленькая цена у них А как, кстати, впечатления от 3-х литрового дизеля по сравнению с 2.0ТФСИ???
450нм в стоке, 600нм чип. И поршни менять не надо Купить машину за лям и сразу перебирать мотор может только вагофил.
Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048 Вроде Сергейник много делал на таких турбах...
Какая то противоречивая инфа... Некоторые заверяют, что зазор на ковке почти как на жигулях и что масло не должно есть и не ест. Кому верить? ))
едет примерно так же, а жрёт в два раза меньше. Тут есть парень Паша изба, у него с6 с таким мотором, он поставил туда гибрид с крыльчаткой от мпс. точнее едет то даже получше в стоке.