Не боись)), С аудюшными дизелями не сталкивался, а так дизель вещь хорошая и надежная, к том же ты не 20 летний ушатанный дизель брать собрался + дам тебе номерок где по льготной( -4р) цене заправляться можно ( топливо ТНК)
1. расход примерно одинаковый как в городе, так и на трассе. 2. "гибрид" развалится у него точно так же, как и оригинальный нагнетатель.
это по бортовому компьютеру. Дизель в разы экономичнее. И ехать на нём динамично стоит дешевле. По второму пункту, время покажет.
рассказывай сказки "голосам ввц", особенно про "разы". хорошо "не на порядок"... "динамичная езда на дизеле" это вообще что-то новое ps: данные производителя посмотри, прежде чем писать
да что мне на них смотреть, это ты на них смотришь, а что такое дизель знать не знаешь. Поезди пару тысяч, может поймешь. Я пытаюсь объяснить. Если есть аргументы, выкладывай. Данные производителя туфта, у меня расход в городе 17 - 20 литров, потом что пробки, и короткие поездки. Итого 60 литров на 300 и если экономить 350. А если за день в одну сторону, ну может 650. А на дизеле 500 - 600 км по городу при том же стиле езды.
видно что ты на них не ездил и ничего о них не знаешь. Мыслишь категориями не пиндос. Глаза открой дизель даже в лемане ездит.
дизель у меня в гараже стоит. что это такое, как он ездит, и как ремонтируется, я прекрасно знаю. никто не говорит, что дизель плох. современный дизель покупают отнюдь не ради экономии, но за динамические характеристики. при наличии последних расход отличаться "в разы" не может, особенно в городе. очевидно, что речь про моторы равной мощности.
исправный 1.8тфси потребляет те же "около 10". 17-20 = amb на пиндосе с автоматом, но говорить об этом в конце 2013 года просто несерьезно. ps: bex avant quattro на ручке укладывается в 12-13... современный ему дизель avf 130 сил не показывает расход менее 10л в тех же условиях.
17-20 ??? Ты с потолка цифры рисуешь ? При моей конфигурации 20 это расход при угалтелой езде и только по району от светофора до светофора.
тем не менее, я встречал достаточное количество стоковых amb на автомате c запредельным расходом. насколько они были исправны, или, скорее, неисправны, - не знаю.
у меня сейчас тфси кваттро автомат, в полностью исправном состоянии( (об этом можно спорить, но я лично перебрал себе мотор, и заменил всё что можно есть отчет), и сток. Всё работает как надо. Езжу я на работу от 14 до 17 км в одну сторону через пробки. И вечером также. Давлю тапку сильно. Ну не так чтобы прямо в отсечку, но и не плетусь( хотя пару раз в отсечку дам конечно, надо же пауков погонять ). Как правило один из первых со светофора, и потом 90 - 100. Расход у меня показывает комп 1 в эти поездки от 15 и выше. Средний за 5800 - 16 литров с копейками. Бака мне хватает по разному. Если ездить за день много, как сейчас, я проехал за два дня 200 км, то пол бака 98го съело. При этом я топил нещадно сегодня, и вчера по каду км 40 проехал на круизе. Сегодня 22 показывал. А если ездить только на работу то не всегда хватает на 350. Бывает на 330 или 340. Вот такая математика. Да у коллег на механике не 16 а 14. Но у них механика. Про avf все правильно написано. У меня он был и я на нём проехал 120 ткм. Да показометр показывает 10 в городе. И даже больше если активно ездить. Но всё равно горючку жрёт по другому. На хх практически не жрёт. В городе можно было проехать 500 или даже больше. Когда я ездил на нём в финляндию, я заправлялся в спб доезжал до хельсинки, и возвращался обратно, и у меня оставалось 10 литров. Когда я ездил на камри 2.4 механика, я доезжал до границы, потом заправлял до полного, и по возвращении мне нужно было опять заправлять. Сейчас ездил в Германии на вольво v70 дизель автомат 1800 км за выходные. Выставлял на круизе 180 и пилил. Расход по компу( а там можно посмотреть график с расходом ) составлял 9 литров в то время когда я ехал 180, правда он не едет совсем. На avf у меня по каду на 160 расход был 8 литров. На тойоте 12. На этой я даже не смотрю. Литров 9 на 120, а дальше не смотрю туда что бы не расстраиваться. Да и не езжу я сейчас быстро по каду. Как то так. avf не самый экономичный, я много ездил на гольфе 1,9 тди 110 сил, у него расход на 180 7 литров. А что касается 3.0 тди, фишка в том, что он принимает с низов, чтобы динамично ехать не надо сильно крутить двиг, можно ехать на моменте. И расход в таком темпе как у меня будет 14 - 15 литров. Тут я имею в виду это когда у меня 17 - 18 - 19. То есть если на нём вжаривать с каждого перекрестка, он не будет жрать 20 ку. Такой у меня опыт. Да и я пару раз тягался с дизелем, а7 разорвала меня в клочья, и даже тур последний 3.0 тди меня дернул. Это на тему не едет. Хотя у меня тачка свои законные 8 секунд делает. А может быть даже и быстрее едет. про 1.8 тси, да я читал, сам не пробовал, его расход действительно поражает. Я не знаю сколько жрёт тфси второго поколения, возможно меньше чем моя машина, но я пишу исходя из своего опыта с тфси первого поколения.
понятно что можно уложиться и на моей машине в 11 - 13 литров при езде в городе. Но это не езда, я говорю о том когда ты нормально ездишь, каждый день на работу и обратно.
нельзя сравнивать дизель v6 3 литра с бензиновым r4 2 литра. допустимые варианты 2.0tfsi vs. 2.0tdi 170сил или 3.0tfsi vs. 3.0tdi. по поводу а7 согласен, динамика с 3тди отличная; что касается туарега, особенно старого, не соглашусь - едет на уровне бензиновых 8e 190-200сил на ручке.
нет, самый последний тур 3 литра тди. Он едет за 7,6 помоему. Я запомнил что это был за тур. Дык а сколько едет 8е на ручке? Ты имеешь в виду 1.8Т? У меня автомат. Примерно 8 секунд, в жару наверное знаешь что и те с трудом сделает.
А я и не сравниваю их, я просто говорю что 3.0 тди, по приему не уступит 2.0 тфси, и даже у него выиграет. И по расходу выиграет, при условии что на обоих именно будут ездить, а не ставить рекорды экономичности.