Ладно, раз пошли разговоры про трактора - стоит ли брать А5 3ТДИ С-троник? Есть такие на автору и чет дешевые Пугает что на этот мотор, форсы почти по 30 рублей штука, на тот же Х5 - 15 рублей - опять повторюсь Олроуд А4 2ТДИ мех, нормальный?? Я вот пока свою продаю, все еще так конкретно и не определился что хочу
вчера кстати смотрел донор битый S4 8т еуро стоит у него там моторчик 3тфси 333лс и чип до 420лс а s5 только на 4.2 моторе причем есть и 3тфси но у них года что то типо 12го что ли
Разговаривал со Скитальцем. Говорит по моторам 3ТФСИ низ слабоват у них, вроде как разваливают частенько при тюнинхе блок там как на 3.2ФСИ атмосфере, только поршня меньше...
С потолка не рисую)), расход зимний, городской, с прогревами, пробками и динамичной ездой, на кваке с автоматом как раз около 17, а если добавить угалтелуюезду, то как раз 20
я думаю дело в чипе, т к с чипом более бедная смесь. Тут была тема про парня из спб, который жаловался на то что тачка жрёт 17 литров, тачка как у меня. Потом он поехал в аудиторию. Ему там поменяли форсы на от рс4, и залили чип 260 сил. Потом он радостно писал что проехал на баке ( куда то далеко) больше тысячи.
возможно, еще от стиля езды зависит и от количества прогревов, когда каждые два часа куда-то едешь по городу и проезжаешь километров 5 от силы то и расход дикий........ один хрен дизель при одинаковой мощности экономичнее
И всё таки, у моего коллеги по работе новая а3 1.4 122 силы с троник. Обсуждали расход, говорит 13,5. Даже говорит, звонил на горячую линию ауди, спрашивал почему в паспорте написано 8 , а у меня 13,5. добавлю, да он быстро ездит, или вроде того
КПД бензиновых двигателей вот уже под сотню лет топчится около планки 25-30%. КПД дизеля в районе 40-45%. Все новомодные технические извраты типа FSI, TFSI и прочей чухни добавляют эффективности процентов на 5. Это из области "гора родила мышь". 1,4тфси это очередной ваговский изврат по раздутию мыши в слона. Топливная эффективность при этом не на много выше классического атмосферного мотора с бОльшим рабочим объемом.