полностью согласен но ещё у каждого движка свой диапазон работы где он экономно расходует топливо. Может он на низах катается на 1.4 а тапку прижимает в пол сильно на разгоне. Так что можно опровергнуть горячею линию : быстро не значит экономично.
Любителям лить 300V в гражданское авто на заметку. Почитайте диалог с представителями мотюля: http://www.drive2.ru/users/zver/blog/288230376151875254/
У меня такой расход по постоянным пробкам, а то и больше, хоть и чип, но на тапку не давлю, негде Я на исправном ТС и 98-й. 15-17 без динамичной езды Пробки, мать их ......
Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта - на первом месте, разумеется - сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки. Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена - его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет - около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число - 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" - 0,32% - сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше... Внимание: для определения щёлочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ - ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов - этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов. драйв это не читать драйв это картинки тока смотреть
неее... снял с продажи деньги в другое дело вложил на моей машинке все устраивает, просто деньги были свободные вот и думал куда их деть ща придумал, поэтому на своей остаюсь. все еще раздумываю над твоим предложением параллельно об 4.2ТТ думаю... и еще думаю нахрен мне вообще все это нужно но хочется блинннн а что по доставке от тебя до Тулы выйдет?