Serg_SN, а Вы случайно не помните, какой высоты было проставочное кольцо под диск сцепления от S8? ))
А мне нужна, я бы подкрашивал разные сколы на кузове, салон починял, иногда ездил потихоньку, в общем ощущал то время, когда она была мечтой
Да, теперь новый проект на 2.2Т собираю AUDI 80 B4 Ну Бумер жоповозный хорошо, а оторваться хочется тоже ))) байк я продал, страшно стало, вот теперь корчище строю
Всем добрый день, на 2 раза перечитал тему и не определился, имею бекс в стоке полном, чип не большой, не могу определится с конфигом который выбрать для от стройки, для начала думал тохин гибрид + форсы, потом кулер, чтоб до 260-270 дойти, а вообще в итоговом варианте хочется 400+ . подскпжите что лучше использовать, какие могут быть проблемы, живу в сибирской деревне))) запчасти только на заказ) и ещё мучает вопрос имеет ли смысл ставить вот такую бошку http://store.034motorsport.com/cylinder-head-service-vw-audi-1-8t-head.html или можно свою портировать, или все таки аеб ставить?
Проще спору нет, правый руль не нужен, задний привод не лучше кватры, а так очень много япошек заряженных ездит в городе.
Конечно головка хороша, но дорого ) Вообще, если 400 то твинскрол ОРИГИНАЛ ЭВО хорошо раздувается. Я думаю, просто АЕБ достаточно будет для 400 лошадок, но хорошо бы крутить хотя бы до 8 тыс. ) И вообще все это, особенно сейчас, очень дорого выходит...
Читал все тво нюансы и получается список такой: турба эво, коллектор впуск- выпуск, форсунки 630сс, интеркуллер, ковка нужна на бекс? Маховик от сергейника, кстати коробка gdz у меня, вроде должна справится с мощью, байпас новый, маф rs4 выпуск на 76 мм с раздвоением на 63мм, гусеница на 3" по-моему нужна, что ещё понадобится?топливный насос нужен? И абратку надо ставить? Или форсы по больше?
проще заработать денег и купить белый 3т в автолавке. заниматься колхозом слишком растительно с точки зрения финансов и времени.
В тюненге не сильно шарю, но сам сделать смогу если правильный конфигурации соберу, с настройкой всего этого тоже обращусь в умелые руки, либо сергейника, либа калекс. Сергейник писал мне список на 300+ это форсы,турба тд04-19 , куллер, соответственно и коллектор, и чтоб коробас удержал маховик нужен.
Дорого стоит малосказать, за 190 лс налог у меня 5690, за 3.0т налог боле 40 т.р в год, плюс бензин, плюс страховка, плюс обслуживание самого двигателя, которые с нулю ходят теперь по 70-100 тысяч и требуют замены двигателя, чем про ще то? Проще ездить га машине которая не дриснет где то в глуши в минус43. У меря пробег 232т. Родное все, турба в том числе, расход воздуха иногда бывает 179гр. При полном стоке, купить машину с большим объёмом не проще из выше сказанного, Владею машиной уже 4 года с изначальным пробегом в 98тысяс.
С точки зрения позиции государства, то финансов должно хватать на хлеб, оплату жкх, и га проезд на трамвае/автобусе. Ибо прожиточный минимум для работающих 10890, а при моих расходах на бензин 14000т.р в моём городе цена на сегодня 39.35. Вчера была 39.05. G-drive98 luk98 продаётся на 2х заправка Цена 42 рубля.исходя из вашего ответа, следует вопрос что проще? Ездить на велосипеде летом и кататься на лыжах зимой, или передвигаться в комфорте при всех прочих условиях???
Мне кажется или желающих поделиться личным опытом, которые уже построили проекты, не хотят тут помочь?
завершенных проектов - единицы, поэтому положительного опыта немного. люди расскажут, как делать не надо, но мало кто действительно знает, как надо машинам по 10 лет, техника устарела как морально, так и анально. тем, кто имеет средства и технические возможности, подобные изыскания в области миклолитражных моторов неинтересны.