Так я не хочешь своего бекса в космос запускать, с головкой аеб сегодня провёл переговоры предварительно, заберут мою пустую и отдадут аеб пустую, и тут нвзрел вопрос начинка головы одинаковая?вроде у бекса по elcast идёт другая голова в отличии от амб бвб, а в чем отличия точно не вникал ещё, и на сколько меньше порты у бекса в сравнение с аеб, может и нет смысла менять? Пока предполагаю так- турба тд04hl-18т, коллектор походу заказывать буду с ебея, а то апр стоит 1.3$$$ у нас в городе, форсы 630, и интеркуллер ещё не искал какой.
тебя обломает в итоге что получится вернешь все в сток или продашь машину уже было так не раз. ставь 2.7 если хош чтоб ехала динамично и оставалась при этом ауди а не тазом
Почему обломает? Мне кажется с 2.7 у нас в городе проблема поставить, хотя я рассматривал вариант приташить с пиндосии с4 и перекинут все с неё на свою.
да потому что тебе надо будет тапку давить чтобы ездить будешь там как молодежь на тазу носиться и бенз ведрами жечь и за палку дергать без ума постоянно вниз переключаться перед обгонами и тд то как 2.7 едет хватает 99% для езды донора привозить заграница не поможет бюджет нецелесообразный будет - ищи тут пока есть либо вообще ничего не делай поговори с DTsvetanov на эту тему
А ещё пробег 232тыс. Пока все хорошо, кроме турбы дует уже 0.8 и то в натяг при запросе в 1.2 ингда лезит ошибка не додув. А так компрессия 10 везде, но если заранее делать все под строкер и ждать когда своё железо умрёт, то по$ не так больно будет.
Если разберешь свой мотор сделаешь главную ошибку своего "проекта" ... Советую идти по моему пути, только турбину gtx2871 легко 400-430лс и хороший низ Купи блок BFB,AMB, BEX почти любой 1.8т и голову АЕВ собирай второй мотор Турбу, сцепу и тд даже вторые мозги можешь купить Переставить мотор 1-2 дня не напрягаясь, а не зависнуть на 1-2 месяца на подъемнике Найди мою тему, там подробно описывал и фото
1. Бюджетнее поставить 2.7Т при том же или большем моменте на выходе + куда больший потенциал для доводки/тюнинга. 2. Как уже написали, не вздумай ничего делать с мотором, стоящем на машине. Собирай с нуля/донора, в конечном счете ты выиграешь т.к. у тебя будет машина под жопой,а не на подъемнике есть время и деньги для сборки нового мотора продашь старый мотор в сборе.
Да бекс с коробкой gdz Думаю начну потихоньку покупать запчасти на донора, а перед этим на свою повещаю тохин гибрид с формами, и куллером. Или сразу уже брать gtx2863r? Тогда какой коллектор лучше купить? Чтоб пока дуть на стоке низа где то до280
Не нужен тебе гибрид.. Бери сразу GTX2871 на сток низе дуй до 300-320сил Собирай мотор потом можно и 430лс)) Метанол можешь сразу купить для безопасности
Смотри как я понимаю для 320+/- надо: 1 турба 2 коллектор(какой лучше?) 3 форсы 630сс 4 куллер 5 байпас тт? 6 маф рс4 сразу чтоб 2 раза не покупать, 7 аеб гбц, 8 аеб впуск- 9 вал адр (впуск- или выпуск?) 10 гусеница под турбу маф+ фильтр нулевик( можно ссыль на какой нибудь) 11 ждать пока доллар перегазует и вернётся хотябы к 45 древорублям,)) плюс настроить все это дело) 12 абраткп, насос не сток нужен под этто все? Вычнркни или добавь что ещё понадобится/ лишнее/ не правильное, глабально тюнингом не увлекался.
100% Если не плинируешь делать корча, а хочешь универсальную машину то 1,8т не самый лучший выбор. Низов нет совсем! Моя до 3тыс не едет (при том что дует 1,0 избытка уже на 2700). А учитывая какое ведро будет у тебя стоять что бы надувало 400 сил + пайпы интеркуллера увеличеного диаметра и гораздо бльший кулек, ехать она будет где то с 4х тысяч. Был точно такой же проект на драйве. 400 универсальных сил)) В тоге он в сток передлал и продал машину (я у него выхлоп приобрел), потому как она стала двухрежимная не едет/ебашит Возможно с твин скролом ситуация луше будет, это надо у Сереги спросить)
Короче что нужно поведать на сток чтоб было около 300, пока не соберу донора, вот такой вопрос по чётче будет?) хотелось бы развёрнутый ответ прочитать)
на твин с 2700, но сомнительно... ехать на строкере начинает всеравно позже.... в Ж эти тюнинги ))) есть деньги - вперед.... делать на последние не вар или из повседневной машины просто купи другую машину, в конечном результате дешевле выйдет
Тут дилема, какую полноприводную машину купить на ручке? ДА так что бы налог был не большой, расход приемлемый, салон качественный, внешний вид серьезный, подвеска не дубовая, управляемость хорошая. И что бы мотор был не сложный, пригодный к ремонту