полно нормальных полноприводных машин с 7-8 ступенчатым автоматом. не вижу проблем выбора при наличии средств.
мне сделали предложение от которого я не смог отказаться, поэтому я решил попробовать. В целом б8 мне нравится, если бы автомат был зф8 как на пиндосе цены б ей не было. В крайнем случае воткну механику. Или продам и куплю s5. Тока мотор гильзовать не хочется как в той теме у эсочников.
ух налетели на парня) я бы тоже посоветовал послушать старших, объем решает. но что то мне подсказывает что ты не услышишь этих советов) итак какие выводы сделал я: до 3х тыс об 1,8т на большой турбине неедет (комфорт пострадает); китайские коллектора выпускные лучше не брать, а варить их нержи по месту; запускать мотор зимой на 630 сименсах будет очень весело; АЕВ голову и полный выхлоп лучше поставить. мотор выдерживает многое, но злоупотреблять не стоит. специально для тебя братан есть куча ништяков))
Золотые слова! В моем случае бюджет был 350-400. Взял за 350 вложил 150-200 на устранение косячков и тюн. Теперь езжу радуюсь. За 500-600 очень трудно полноприводную машину найти с мотором сил в 230-280.
Короче, турбу мне так и так менять в скором времени, ну 240-250 тыс пробега ебудет достаточно, крыльчатка холодной части уже потерялась об холодную часть. По этому встал вопрос ребром, так как к03с найти за нормальные деньги и оригинал практически не реально. Ищу варианты заменители+ плюс увеличение мощности по возможности, сток турба дула на 228 л.с после чипа, потом походу был контакт холодного колёса с улиткой и стала дуть где то на 190 л.с и появился свист при раскрутке в положение педали более 70%, но дыр во впуске нет.отсюда и мысли либо гибрид тохин либо уже полноценную турбу чтоб стандартных 280 290 обеспечивала. Не для диких гонок машина, просто для динамичной езды, по городу передвигаясь от 80 до 120-140, что мне лучше поставить на эту 1.8т?
Не попадаюсь на штрафы, либо стоят триноги на трассах которые видно из далека, видно стационарные которые известно где стоят))) по этому нужно турбину.
Dus72 сколько ты 2.7 переделал? Сейчас почитал, там че то полный лес, это отреж то впаяй, эту кучу выкини, тут разреж привари то, и что это все работает? На завод че то мало будет походить, больше на Корча кмк)))
Т.е ты считаешь с мозгом ездить так незьзя? Почему бы не по охватывать с вечерком в жару по городу? Если поток позволяет ехать на такой скорости не играя особо в шашки. Первый встал на светофор и до следующего как минимум 500 метров а то и больше, при таком стиле на 98 м укладываюсь в 16-17 литров. Бенз 39.35 стоит, пробег в день 100- 130 км.медленно ташнить некогда. А иногда по трассе расход за 20 уходит когда совсем с ветром обьязжаешь по глубокому обьезду город. Архат а сколько реальных гибрит даст? 270 будет?
20 не будет даже на скорости 230. больше китайская резина может не выдержать. зачем разгоняться от светофора к светофору, также неясно. можно спокойно подъехать и попасть в зеленую волну.