А кто сказал о треке? Через строчку читаем уважаемый. Про динамичную езду было, а про трек не моя дверь( у меня серый дверь) а вообще кроме построения и глумления мог бы посоветовать, а то у тебя в каждой теме советы избавиться от чего нибудь, купить что нибудь, но не как не сделать/переделать что то. ( идёшь про принципу- куда вода потечет, туда и поплыву) думаю в данном разделе люди тут собрались которые или иногда или всегда гребут против течения, и кому что угодно тот то и выбирает
предлагаю делать выводы по результатам. они таковы, что 9 "проектов" из 10 продаются недостроенными и/или ненастроенными... хорошо, если не по запчастям. и далеко не всегда проблема в недостатке финансирования.
Согласен, от проекта отказался, но турбу чуть бодрее надо, вот и пал выбор гибрид или полноценная турба нужно всего 270-290 л.с думаю что это реально.
Вот что наш модератор пишет: Рецепт. 300 сил. Необходимо: 1. Топливный насос( walbro 255, от M5, от А6/S4 2.7Т, DEATSCHWERKS 265... ) 2. Рейку с обраткой 3. Форсунки Bosch 550cc 0 280 158 117 с переходничками(или иные другие подходящие по распылу и формфактору и производительности от 500сс) 4. Фронтальный кулер на 63 мм трубе и впускной патрубок на турбину. 5. Прямоточный выхлоп на 63мм трубе или более. 6. Турбина к примеру, TD04HL-19T или garrett gtx2860r, или хороший гибрид с запасом, способный обеспечить воздухом 1.8Т на 6000об/мин при 1.5 бара избытка, в реальности для 300 сил нужно чуть меньше. 7. Коллектор выпускной или хороший переходной фланец под турбину. 8. Расходомер ТТ(ВАМ мотор) или от 2.7ТТ бош 9. Байпас побольше или хотя бы от тт 10. Сцепление помощнее стокового Желательно к этому 1. Перенос байпаса к дросселю, байпас тиал 2. АДР впускной вал 3. аев гбц 4. аев впускной коллектор 5. удаление всего лишнего под капотом Если до 250сил то все проще. 1. форсунки 2. насос 3. турбина 4. даунпайп 5. патрубок от расходомера до турбины 6. чистый кулер(кулера) желательно: фронтальник, выхлоп ко всему этому грамотная настройка ЭБУ
по две штуки, ибо на трубах буртик отсутствует по моим наблюдениям, в 7 случаях из 10 тюнингом называют откровенный колхоз. особенно доставляют водопроводные трубы и сварочные швы соответствующего вида и качества.
Один. Камазовкий в 3 раза шире обычного и болты у него мощнее. Какая разница колхоз не колхоз, если все работает и владелец получает то что хотел??
парни, будьте честными сами с собой. ни один ваш кустарный "тюнинг" не заработал с первого раза. вполне штатный новый компрессор климатической установки и тот не прижился. с другой стороны - владельцу нравится
Авбослютно верно. Мне только прошивку пришлось раз 5 корректировать. НО я и не ожидал что все легко будет, иначе купил бы приору за те же 350 тыщ что взял А4. Тюнинг это долгий и тернистый путь, и не факт что в конце будет то чего ты ожидал. Лично меня привлекает сам процесс, а не конечная цель А за сочувствие по поводу компрессора кондея спасибо, твоя поддержка очень важна для меня
странно, что он дриснул. я поставил более 5 штук 041 денсо и все прекрасно работают в различных комбинациях (новый/старый конденсор, осушитель и пр.). ни в одном из вариантов система не промывалась. среди поциентов в выборке также были армянские варианты пиндосов.
НУ так я его и поставил учитывая твои рекомдеции относительно бэу компрессоров Странно не то слово, я еще перед его заменой заклиневшую муфту генератора поменял, что бы ничего не оборвало))). Может мне брак попался или внутрь масло недолили П.С. Предлагаю перенести нашу увлекательную дискуссию в личку пока нас за оффтоп не наказали
Сколько максимум у тохиного гибрида? А может чуть дороже нормальную турбу и коллектор и тормознуть на 300? И ресурс турбы увеличится и гемороя не много. На меня так все наткнулись, как будто я решил от субика сти движку прекрутить и не меняя больше ни чего.
потому что no replacement for displacement. мотор слишком старый и малообъемный. для нормальной повседневной езды нужны низы. в конфигурации 300+ их по определению быть не может.
Купил Тигуана, теперь радуюсь хорошими низами, но только первые 2 секунды. Дальше аудюха на Тохином гибриде просто улетает. На 300+, конечно здорово хуже низы будут. Прикидывал, чтоб Тигуан также поехал ему 350 сил надо, и то после 200 отстанет
За Тохин ничего сказать не могу, у меня от турболаба гибрид. Если есть деньги лучше брать заводское изделие само собой. А если много бабла нет желания втапливать то альтернативы гибриду нет. Фраза дешево и сердито очень хорошо подходит Ты почитай тему по гибридам,и реши что тебе подходит. Мне кажется строкер не твой вариант. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294