Ну вот значит не все так печально))) тигуан 2.0? Так с него года сразу Корча делать) так как на заводе уже начали это) уменьшили туарега до пипетки и поставили на ходули а двигатель полуострове с мизеоной улиткой) не понимаю класс тугуан,х3, рав4, гранд витара, jpeep sport, для меня это машина за которой сидит водитель и не видит ям и как близко подъехал к бардюру, во всем остальной хуже не бывает машин, в Сибири я га 1 br дальше проезжают чем эти паркнтники с обманной высотой. Пузатерки,бензоеды и ни куда не едушие корыта, я и новый хайлендер при полной тапке в гору обходил, хотя вробе бессмертные 249 сил.
K03 + чип 190-210 от kalex/sergeynik + FMIC дешево, сердито зато ездит долго и счастливо с стоковым расходом.
выпускной распред от альта никто не изучал на предмет перфоманса? или та же гбц аеб неизменная а почему не от альта без фазика ?
По моему делать гибриды на 250++ на горячке К03 - это не правильно, сильно они мелкие. Получается наддув есть, а продувки и угла нет. Изначально К03-005 была рассчитана на 150 л.с.
Опц, не увидел сразу про ВЕХ. Тогда совет отменяется. Колхозное недоразумение меня радует уже года 3, или колхоз удачный или сток решение было мега не удачное.
Короче пока решил что или не решил, но турба будет либо тохина за 32т.Р либо тд04-18+коллектор+форсы,как лучше сделать? Думаю если сразу брать турбу и форсы и коллектор, то Поом будет проще увеличить надув, поменяв остатки, чем заново менять все что необходимо только гибриду?
Привет, я себе поставил TD04HL на коллекторе под Т25 фланец. Коллектор смотрит в бок с турбиной. Фронталка на Б5 под сток бампер не встаёт, только с диким колхозом, в общем нужен тюн. бампер. Прошьюсь и посмотрю что получилось. А так решение типа "болт он" это самое эстетически и практически в плане монтажа удачное решение.
И тюнинг бампер есть в круг, только из стекловолокна, только думаю все таки губу с-лайн ставить, красивая она очень) задней бампер стоит Абт с оем номером, чудом попал мне в руки в моём городе, у нас городе их всего 3 штуки вместе с моим) есть ссылки на коллектор который брал? Вчера и сегодня смотрел с4 со всех уголков мира меньше чем 400 не выйдет, но правда там и стоят уже 4.2 и все просто можно перекинут под ноль, а своё в разбор( но придётся ждать пока доллар опустится, а это ооочень мало надёжно, у тебя тд04-18? Или 19?
вот купи с4 за 200 http://kurgan.drom.ru/audi/s4/19105677.html и по мотору плюшки есть и каробас более подходящий и антиквариаты распродашь
TD04HL-15T Саабовская. Вот коллектор http://ru.aliexpress.com/item/For-V...TURBO-MANIFOLD-T25-T3-TK-EM10/1972727191.html
Ты уже настроился? На сколько примерно л.с твой конфигурации вытягивает? Сергейника сказал что надо td04hl-18t.
На B6 проблематично протащить даже 2" пайпинг для фронта. Бампер упирается в трубы и патрубки. Есть вероятность что через год-два где-нибудь будут протертости до дыр. Сам кулер тоже не айс как встает. От 1,8т точно не встанет Как вариант сток от 2,7тт.