Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    250 л.с. планирую. Есть ещё маф от S4, но смысла не вижу выжимать из стока и Саабовской улитки больше.
    Какое твоё мнение?
     
  2. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Я думаю что 18 колесо поставлю, 270-300 лс и хватит,а вообще постепенно буду увеличивать мощность, с 228 до 300,
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    заняться нечем больще? этим надо быстро переболеть и чем раньще тем лучще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну так 003-я турба это не про В6 кузов.
    а у 029-й горячка как к03s. аналогичные горячки и BFB, и BEX.
    а значит 200 норм для нее
     
  5. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    на В5 тоже не сексуально все, В6 разглядывал - внешне там кажется даже больше места. Долго мутил, потом собрал из камаза, встало криво все но стало понятно что нужно. Так с месяц проездил с камазом пока с ебей не доехал силикон и алюминий. Тулил все в эсочный бампер в нем по факту места еще меньше чем в стоковом если стараться сохранить усилитель. В стоковый народ впихивал даже куллер от В8, в эсочный он туда не лезет никак. Но все это фигня по сравнению с плюшками который дает фронтальник - наконец таки можно спокойно ездить по городу летом.
    Вот с чем долбался долго, и так и сделал водопроводным пластиком - это перенос байпаса к дроселю. Нужно будет переделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    поизучайте кому там мало места
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    В инструкции к моему куллеру было написано, что для эффективной работы надо выдержать зазор 5см между интеркуллером и радиатором кондея. Вот если следовать этой инструкции, то без пиления усилителя не обойтись ))
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    5 см - как-то дофига. там всего 5 см зазор.
    а в гольфообразных "бутерброд" радиаторов не предусматривает зазор в 5 см между кулером и радиатором кондера, да и в дизельных А6-х и сааб/опель, аналогично
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    в дизельных 2 радиатора по бокам или один снизу. в гольфообразных зачастую применен жидкостный охладитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    В стоке у 2,7 одномассовый маховик??
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    У меня там и сантиметра нет. По сравнению с сток решением просто бомба, несмотря на кЕтайский куллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4474 WiNNER-S, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Через год езды с фронтом появилась необходимость заменить радиатор ОЖ.
    Поставил 34мм вместо штатного 23мм. Соответственно места между радиатором и усилителем стало ещё меньше. Осмотрел пайпинг с потертостями в различных местах и решил что для меня этот вариант не приемлем. Пайпинг по-прежнему слишком длинный, а приход от фронта не такой уж весомый.
    Вернул штатную BEX конфигурацию, и скажу что едет она по ощущениям практически также.
    Можно рассмотреть вариант жидкостного кулера на штатном левом месте + тонкий жидкостный фронт. Либо сварить ресивер с ядром жидкостного кулера. Места слева в районе бачка ОЖ для этого вполне достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon728

    Dimon728 Новичок

    26 фев 2011
    36
    VW PASSAT 1.8T AWT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Как я помню, ты вроде отказался от гибрида в пользу к04-15, так ему точно не так уж нужен фронтальник:hi:
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4477 WiNNER-S, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Не совсем. Я собрал К03 с холодным колесом от 2тфси типа K03-2080 и RS-улиткой. Настройка где-то на 230лс. Реально лошади после 5500 об не нужны, т.к. основная езда на средних оборотах.

    Это пассатовский пайп, притянутый за уши под A4 B6.
    1. Хобот от дросселя перетирается под фарой.
    2. Снизу левая труба трется об бампер или решеточку.
    3. Датчик давления стоит раком. Разъем повернут на 90 градусов. Отверстие под датчик изначально резьбовое и меньшего диаметра.
    4. Отвод под байпас явно не на месте. Смотрит херзнаеткуда. Почти в лонжерон.
    Справа пайпы ещё более-менее нормально собираются, но слева этот комплект явно требует доработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Меня заинтересовала водянка в штатное место. Думаю реально сделать.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Конечно реально. Из плюсов не надо тащить толстые пайпы и вкорячивать толстый кулер в пространство между радиатором кондея и бампером. Длина штатного пайпинга будет меньше чем у фронта.
    Из минусов надо ставить 2 кулера + насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Со своим фронтом от В8 езжу года 3, зимой сидел бампером на сугробах - все в порядке. Реализация на ОЕМ патрубках без китайских комплектующих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...