250 л.с. планирую. Есть ещё маф от S4, но смысла не вижу выжимать из стока и Саабовской улитки больше. Какое твоё мнение?
Я думаю что 18 колесо поставлю, 270-300 лс и хватит,а вообще постепенно буду увеличивать мощность, с 228 до 300,
ну так 003-я турба это не про В6 кузов. а у 029-й горячка как к03s. аналогичные горячки и BFB, и BEX. а значит 200 норм для нее
на В5 тоже не сексуально все, В6 разглядывал - внешне там кажется даже больше места. Долго мутил, потом собрал из камаза, встало криво все но стало понятно что нужно. Так с месяц проездил с камазом пока с ебей не доехал силикон и алюминий. Тулил все в эсочный бампер в нем по факту места еще меньше чем в стоковом если стараться сохранить усилитель. В стоковый народ впихивал даже куллер от В8, в эсочный он туда не лезет никак. Но все это фигня по сравнению с плюшками который дает фронтальник - наконец таки можно спокойно ездить по городу летом. Вот с чем долбался долго, и так и сделал водопроводным пластиком - это перенос байпаса к дроселю. Нужно будет переделать.
В инструкции к моему куллеру было написано, что для эффективной работы надо выдержать зазор 5см между интеркуллером и радиатором кондея. Вот если следовать этой инструкции, то без пиления усилителя не обойтись ))
5 см - как-то дофига. там всего 5 см зазор. а в гольфообразных "бутерброд" радиаторов не предусматривает зазор в 5 см между кулером и радиатором кондера, да и в дизельных А6-х и сааб/опель, аналогично
в дизельных 2 радиатора по бокам или один снизу. в гольфообразных зачастую применен жидкостный охладитель.
У меня там и сантиметра нет. По сравнению с сток решением просто бомба, несмотря на кЕтайский куллер.
Через год езды с фронтом появилась необходимость заменить радиатор ОЖ. Поставил 34мм вместо штатного 23мм. Соответственно места между радиатором и усилителем стало ещё меньше. Осмотрел пайпинг с потертостями в различных местах и решил что для меня этот вариант не приемлем. Пайпинг по-прежнему слишком длинный, а приход от фронта не такой уж весомый. Вернул штатную BEX конфигурацию, и скажу что едет она по ощущениям практически также. Можно рассмотреть вариант жидкостного кулера на штатном левом месте + тонкий жидкостный фронт. Либо сварить ресивер с ядром жидкостного кулера. Места слева в районе бачка ОЖ для этого вполне достаточно.
Себе ставил комплект пайпа который типа на A4 B6 идёт http://www.ebay.com/itm/Intercooler...861?fits=Model:A4&hash=item486938da2d&vxp=mtr Встало всё вот так http://www.drive2.ru/l/4455239/
Как я помню, ты вроде отказался от гибрида в пользу к04-15, так ему точно не так уж нужен фронтальник
Не совсем. Я собрал К03 с холодным колесом от 2тфси типа K03-2080 и RS-улиткой. Настройка где-то на 230лс. Реально лошади после 5500 об не нужны, т.к. основная езда на средних оборотах. Это пассатовский пайп, притянутый за уши под A4 B6. 1. Хобот от дросселя перетирается под фарой. 2. Снизу левая труба трется об бампер или решеточку. 3. Датчик давления стоит раком. Разъем повернут на 90 градусов. Отверстие под датчик изначально резьбовое и меньшего диаметра. 4. Отвод под байпас явно не на месте. Смотрит херзнаеткуда. Почти в лонжерон. Справа пайпы ещё более-менее нормально собираются, но слева этот комплект явно требует доработки.
Конечно реально. Из плюсов не надо тащить толстые пайпы и вкорячивать толстый кулер в пространство между радиатором кондея и бампером. Длина штатного пайпинга будет меньше чем у фронта. Из минусов надо ставить 2 кулера + насос.
Со своим фронтом от В8 езжу года 3, зимой сидел бампером на сугробах - все в порядке. Реализация на ОЕМ патрубках без китайских комплектующих.