зачастую то, что с пафосом называете "реализация", выглядит хуже дешевой китайской поделки ps: как обстоят дела с oem-креплениями?
Там ещё нужна OEM-болгарка для подпиливания OEM-усилителя бампера, разворот кулера на 180 градусов с переносом датчика давления на правую сторону. Иначе не влезет. Показания датчика наддува, кстати, в этом случае не соответствуют реальному, поскольку не учитывается перепад давления на кулере.
Про разъём согласен и про байпас, А на счёт остального всё нормально, хобот не перетирается , отверстие чуть увеличил за 5-7 минут) Покупал по старому курсу за 4300р. За эти деньги на тот момент лучший вариант
Если вы не видели фото моего варианта установки - не пишите пустые высказывания. Все хомуты, шланги, трубы не китай, все закреплено и не болтается. Усилитель бампера не пилился, ПТФ и фароомыватели на месте.
видел я этот белорусский oem с китайскими саморезами, жестяными кронштейнами и кастрированным кондесером. извини, но это слабо кореллируется с эстетикой... ps: чтобы понимать, о чем речь, достаточно посмотреть на работу серилло
Мастеров уровня Серилло в провинции днем с огнем не найти. Ехать 2 тыс. км в одну сторону что бы поставить кулек? Мы бы и рады что бы все красиво да ладно было сделано, но делать это тут никто не может
нашел еще такую инфу тут 034 145 710 A - S3 034 145 710 B - TT 034 145 710 C - мой (вроде как) Может тогда взять второй лучше? От S3 смысла наверное нет брать?