Чуть офф про болты ГБЦ. Так случилось, что пришлось мне старые ставить (пробег 190.000) так как новые купленные не той длины оказались (не те заказал по ошибке, а ждать замены не мог, решил рискнуть). Прокладка полуторная (из 2-х элринговских), К04-22 впихивает 1.7 в пике, 11 тыс. км пока тьфу х3 держат. Хотя морально был готов к проблеме с прокладкой. Так что раз на раз не приходится. Возможно в этом роль ещё играют плоскости головки и блока (свою ГБЦ шлифовал хоть и в допуске было)
Это радует ))) Думаю болты тоже с хорошим запасом делают, не должны вытянуться... А плоскости - это точно
Кстати, вкрячил сейчас двигло... сцепление работает за**ца выжимается-отжимается. Ну теперь дособеру - посмотрим... Дивижок сегодня вставлял с тельфера, капот немного мешается, но вроде ничего, так вот тяжко как то входил первичный вал в подшипник игольчатый... Вставлял один т.к. друганы заняты были, и после часа е*ли, обхватил его и начал судорожно его туда пихать (ну кончилось терпение уже), а чуваки незаметно сняли на видео негодяи... А потом говорят что это ты делал
Двигло вставил ) теперь обвес на него. Завтра после работы продолжение, думаю в субботу помчу... потихоньку конечно пока Как у тебя, шатуны заказал, где?
Дайка ты нам это видео посмотреть 1 час на вставку движка? Ты чего? Я за 3 часа полностью под капотом все разобрал и собрал обратно. Или ты наслаждался процессом?
Ну вот не лез никак Видео сначала сам гляну что там ))) Вот проточки сделали Коллектор Маховик со сцепой на месте
Бывают дурацкие ситуации по установке. Мы вдвоём как то раз час ставили кпп на ВАЗ-2107. Вот не хотел первичный вал входить и всё тут. Обматерились Правда машину задрали на блоки, высота подъёма была не большая, чуть выше, чем на треногах и лёжа на асфальте не очень удобно было. Но не час же минутную операцию делать
А ты балансировку маховика с корзиной проверял? Там достаточно чуть-чуть промахнуться с центровкой корзины и будет ВиБрАцИя ЗЫ Вовремя написал, когда ты уже мотор вкорячил
Да что ж ты его все пугаешь-то? Уже поставил, завтра проверит. Может даже и сегодня. Там делов-то... Накидать навесное, телефизор, да жидкости залить.
Тебе это не нужно, я тебя уверяю. Смысл демпфера воздушных кол****ий сводится к гашению как раз таки воздушный кол****ий. Теоритечески он сглаживает воздушный поток, делая наддув более ровным. По идеи, эффект от него должен сказываться когда ты резко бросаешь газ, а потом резко опять газ в пол. Так как там хранится какая-то часть воздуха, то в момент резкого газа этот запас помогает выровнять воздушный поток и отдать мотору воздух. Такие приблуды стоят даже на Ниссан Алмера 1.6 2001 г.в., правда в виде немного другой геометрической фигуры
Хотел проверит, но в Туле хрен нашел где делают... Звонил по сервисам, а там смеются, типа зачем ( Надеюсь не будет... Завтра думаю проверим.
Да, ещё штырьков направляющих для корзины и проставки тоже нет... Нехорошо это. Не ровно они могут встать на одних болтах.
Штырьки есть, из сверла сделал (на фотке видно) А без них, согласен, криво поставить только так можно...