Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Процесс установки двигателя

    Когда турбу ставил, никак не мог понять, куда же подсоединяется шланг слива антифриза с турбины... Минут 30 крутились вокруг движка и чесали репы :shock: а оказалось, когда блок красил, дырдочку заклеил скотчем и закрасил, хрен поймешь что скотч :lol::lol::lol:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну что... поехала машинка:nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod: :rock:

    Проехал сегодня по городу 50 км, кажись мощи появилось ))) правда выше 4тыс. не крутил. Расход по компу получается 15-16 значит лишние кони то появились :D Сцепление работает отлично, ни каких дерганий и т.п. Единственное - жесткое стало что писец, как на Форестере стареньком, но для меня это не критично :)

    Завтра в Липецк в командировку на ней поеду, заодно и обкатаю :)
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Вот ты ураган! Уже поехал:thumbup::lol:Так быстро все сделал! Ждем теперь обкатку и установку всего того, что нужно для достижения 400+
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Не пойму, на фото впуск колектор не крашен, а где то выше были фотки покрашенного:shock:
    Сколько обкатывать планируешь?
    зы Я вчера свою тоже начал разбирать:D, процесс пошел...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да коллектор был крашенный выше!:shock:Непонятно! Я к весне собираюсь за Вами кроить свой 1,8Т, так что замучаю Вас вопросами Сергей и Константин:laugh:
     
  5. Sanek59

    Sanek59 Новичок

    13 сен 2008
    97
    4 motion
    Не помню было или нет - выпускной коллектор тоже "твинскрольный"?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Уже пора? Или просто мощи хочется больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    коллекторов наверное 2 под механический и электронный дросель.а может и не то.молодец.быстро все сделал,очень интересно как она.сколько планируешь обкатывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    как масложерство на первых парах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    У меня сейчас пробег около 5 тыщ после переборки, после 4й тысячи начался безумный жор масла где то 1л на 300-400км, разговаривал с несколькими мотористами вариантов миллион от задиров из-за малого теплового зазора до гавеного масла, могу выделить одно общее замечание от них что кольца жестковаты и надо было ставить помягче если машина не для чистого спорта
     
  10. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    странно, если все правильно - масло не должно уходить
     
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    #491 Serg_SN, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Да просто, надо было обязательно на выходных поехать, а коллектор от AEB не подходил по шлангам, я решил не париться и поставил старый, все равно сейчас турбу заказывать, а потом уже вместе с ней и коллектор приколхожу :)
    Обкатывать... хз, говорят 3 тыс., но мне уже трудно удержаться не надавить тапку, пока тапку давлю иногда до 3500-4000 )))))))))))))

    Удачи со сборкой ;)


    Не вопрос, обращайся если что ;)


    Да, скоро будет :)


    Спасибо! :) Коллектор под электронный дроссель, с дуру зачем то и механический купил, дома валяется. Наверно 3 тыс. катать буду...
    Хочу в эту субботу или в пятницу на гонки в Туле приехать... просто посмотреть )))))))))))

    В общем поехал сегодня в Липецк в командировку, проехал 350 км и в Липецке загорелся датчик минимального уровня масла... ((( я подумал ну все ПИ*ДЕЦ... ФАКККК!!!! А оказалось масло ни грамма не съела, просто что то с датчиком, причем уже второй раз за два года??? :shock:
    Так что пока :thumbup:

    СОЧУВСТВУЮ (((
    А какой зазор на кольцах делал? Не перегревал? Мож маслосъемные колпачки?
    А может хон хреново сделали и сейчас просто нужно колечки подкинуть (поменять)...
    Тут вариантов то не много, либо головка, либо колечки, либо турба...
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Блин, ну сцепление конечно жесть получилось... ))) в прямом смысле.
    Так вот если по пробкам постоянно ездить, ногу накачать можно нормально так :lol:
    Но зато должно соответственно и держать дофига, тем более оно уже 240 вместо 228 мм :D
    А в общем очень, как бы сказать... информативное (приятное) получилось...
     
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    судя по расходу что-то капитально не так. Масло должно буквально литься из трубы. Версий наверняка уже изложили много, так что щас дело в дефектовке:

    • посмотри через свечной колодец на поршень, если утечка в моторе, то при таком расходе в углублении поршня будет лужица масла.
    • попробуй скинуть турбину и покататься в атмо режиме
    • попробуй другую ГБЦ.
    • ну и на всякий случай проверь герметичность прокладок поддона и масляной арматуры.
     
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ты как время будет звякни,покажись хоть,похвались,с меня еще должок кстати.я тебя специально не отвлекал от сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    ааа... хорошо, я завтра должен в Тулу выехать, тогда звякну... еще Денису сцепу от дизеля обещал )))

    кстати, расход по трассе у меня 8,5 литров пока при 100-110 км\ч :thumbup:

    Турбу... турбу TD06 срочно надо заказывать, как раз нахалтурил в Липецке на турбу и куллер )))
     
  16. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    набомбил на турбу с куллером!!?? отлично!
    вот только теюе в первую очередь нужно выпускной+турбу+полностью выпуск переделывать :nod:
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Согласен ;)
    Выпуск - жду трубы... :D
    Коллектор - это вопрос, все пугают, мол хрен загнешь нержу, ну приедет надо тест ))))))))))))) а там посмотрим:D

    Выпуск хочу НЕгромкий, почитал, понял что надо FOX побельше :)
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    я свой коллектор забрал - секас получился ))) под егт еле просверлили дырку :D:thumbup:
     
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #499 Chek1st, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    :flirty::flirty::flirty:
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Уххх ты... красотища :thumbup: :rock: зачет

    Как бы правильно сказать... тепловые проточки во фланце к голове не будешь делать, а то еще шпильки порвет ???

    а егт обязательно?

    вот бы еще чертежом фланца поделился бы :) :beer: (чтоб начать коллектор делать не дожидаясь турбы)