варился по блоку, но после примерки переделывался еще раз :\ чертежей ессено нету, сегодня не успел отдать на сборку двс((( работа душит((( без ЕГТ - никак купил дефи бф-ки сток турба нынче задула 1.45))) рекорд))
голову отдал в полный распил))) посмотрим будет ли приход с 2т или нет))) жду именно этого да и еще... купил прокладку а она что бфб что аеб одинаковая... как по ней ты порты точил? ЗЫ поденьгам... 30ка где-то разворот турбы, отливмасла... общем как то так швы проварены с двух сторон, и заготовки оч толстые -дали гарантию что от 2х очков не прогарит)))
Я брал прокладку АЕВ, а ней широкие каналы. Точили так... замерил ширину дырки в прокладке (точил на 1 мм меньше - чтоб прокладка не выступала), определили радиус, замерили расстояния от шпилек до центра дырок, посчитали что к чему, забазировались на станке, и понеслась )))
Первые впечатления Проехал 1000 км, полет нормальный. Масло не ест вообще, расход по трассе 8,5 по городу 12 Мощи появилось - это ощутимо То ли сцепление стало мягче, то ли уже привык При надавливании газа в пол с холостых до 2тыс идет вибрация, как сказал Костя - это из-за одномассового маховика, в принципе на таких режимах не езжу, поэтому дискомфорта не доставляет... Вопросики: 1) Какой расходомер брать? Вот такой от RS4 2.7T 077133471k или 0 280 218 067??? Или от 4.2 надо (Сергейник сказал что просто от 2.7Т только до 400 пони) 2) Так же он посоветовал насос... Вальбро 342 http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ Влезет без колхоза??? 3) Турба: такую http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Anti-...#ht_1302wt_939 или такую http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kinug...#ht_1567wt_939 4) Где и какой лучше куллер? 5) Где и какой датчик EGT?
EGT я бы взял Defi, а если надумаешь еще ставить и буст то defi не бери часто они 3,14здят у меня на 0.2кРа в плюс. посмотри STRI себе лично не ставил но отзывы неплохие
Спасибо! Да буст тоже надо Вообще хотел ЕГТ, буст, давление и температура масла... Как движок, разобрался?
Возникла идея. А что если взять готовый коллектор под твинскрол с ебея для евика, срезать фланец к гбц и приварить свой??? И Dump pipe тоже с ебея?
окэ самое трудное подводы на турбу будут... а не встает этот коллектор - проверено как минимум турбу надо поворачивать - на фотке видно... относительно головы турба идет углом на фару
даунпайп меньше всего гемора, только надо теплоизолировать топливную трубку з ЗЫ кстати у тебя звенит мотор на холодную или нет? что то уж больно меня напугали этим зазор 8?
Сальники клапанов , либо хреновые поставили либо хреново поставили либо сам выдавил сальники когда масло перелил . В понедельник подкину свою старую головку она перебранная лежит а эту переберу
Не, никакого звона Единственное вибрация при тапке в пол с 1000 до 2000 оборотов, но это маховик одномассовый, я сначала подумал что из-за увеличенного хода коленвала Жалко, а так вообще бы проще было. Ну эт уже радует, в том смысле, что ничего серьезного
Вчера у нас в Туле собирались закрытие сезона гонок делать, машинок серьезных собралось оч много, а злые дядьки Гайцы так и разогнали всех. Эт все за городом было, так толпа машин (несколько сотен) на аварийках в городе устроили хаос Может в след выходные перенесут, тогда и мне можно попробывать будет??? Тыс 2 обкатки хватит?