http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-...#ht_4460wt_939 Судя по отзывам этот кулер без колхоза встаёт. Сам думаю такой заказывать ближе к весне.
По моему я нашел константу ограничения максимального наддува ))) по адресу 1F418 Wert von fho bei Bedatung von KFPLGUB
Не имеет ни малейшего отношения. Это один из кучи коэффициентов относящихся к атмосферной барокоррекции. Влияние на наддув практически нулевой, если не будешь гонять на высоте в 5000 метров.
А я уж обрадовался ))) В теме по логам, мои логи выложили, насколько я понял турба теперь на высоких оборотах и не сможет особо давления надуть...
Блин... Сегодня педалька сцепления за один день постепенно ушла вниз, и теперь постоянное сцепление. Предполагаю либо воздух, либо цилиндр на педали не выдержал такого зверского усилия???
Цилиндр от С4 рулит Хотя может просто рабочий уже подошёл. Свой менял вот тысячу назад, пластмасска лопнула, тормозуха ушла...
у меня такая проблема была когда шланг на вижимной цилиндр порвался после пережимания.... тазовский примостырил, до приезда ориджинал
Так то хорошо, но ждать нужно ( Заказал и главный и рабочий цилиндры SACHS... поменяю уж сразу, моим наверно уже пора было навернуться. Хотя снял, вроде нормальные походу где то воздуха хватануло просто, но где не понятно, течи нет Снимать это хозяйство, весело конечно, как и трос ручника на днях Завтра новые поставлю.
Ничего себе сэкономил 24 т.р. почти... По форумам почитал, нормальная должна быть (отзывы хорошие), вроде в Японии делается А какую же надо было? Я других не нашел...
Чистокровные гарреты с твинскролом не смотрели? ) Если из болт-он для эвика, то вот - http://www.atomic-shop.ru/part/8507-NTEVOXGreen/ Порядок цен совсем иной ))
Не, Гареты не смотрел, честно говоря и не знал что они тож твинскрол бывают ) А про порядок цен, вот, посмотри та же турба http://www.turbodynamics.co.uk/shop/4937801640-new-genuine-turbo-for-evo-10-evo-x-p-1999.html на порядок дешевле на турбы в Атомике офигеть накрутки, а в остальном цены ничего )
И еще по поводу турбы, почему не взяли обычный гаррет 3071? Под капот не лезет? Иначе не вижу смысла брать аналог 30-ки с затычной горячей частью от стоковой турбины На Эвик эта турба хоть болт-он встает
Не таже, по твоей ссылке какая-то хрень по маркой New Genuine или это просто сток турба В Атомике FORCED PERFORMANCE
Да втом то и дело, что нет... Не могу понять как так получилось Может через сапун на рабочем цилиндре воздушка засосало, там когда колпачек сняли, маленькая капелька тормозухи была (хотя мало верится в это). Помню еще на дизельной сцепе, как то вторая иногда с треском стала включаться, теперь понял почему (тоже что и сейчас случилось).