Не парься ты! За 74 косаря ты поменяешь, как минимум, две свои и париться не будешь. Накроется - выкинешь, новую поставишь. Грины, конечно, хороши - и даже очень хороши, но я бы тоже взял ту что попроще...
Просто такой Гаррет совсем уж поздно дуть будет ИМХО Гаррет то проще бы было, коллекторов под них полно. Думаю TD06 твинскрольная должна и раздуваться пораньше и на верхах не хуже Гаррета
Вот FP Green на тругих сайтах: http://www.tuning-net.ru/tuning/10646/81586.html http://www.shopenglishracing.com/-FP-GREEN-Turbocharger-for-the-Mitsubishi-Evolution-X.html Как видим хорошие турбы стоят денег Ну и болт-он всегда дороже чем универсальные Гаррет и Борг )
Все турбины, ссылки на которые ты даёшь, на 1.8 не встанут. Фланец смотрит СОВСЕМ в другую сторону. А на Эвик и Субик все что касаемо тюнинга стоит на несколько порядков дороже.
Он будет дуть раньше Болт он турбы ставят из-за того что они подходят на Эво или СТИ без переделок на родной коллектор, но эти решения проигрывают по спулу и лагу )) На Ауди такие гибриды ставить, ну фиг знает )) Только сами трубы дороже, но и лучше ) Эта TD06 хоть на шариках? Или на втулке? )
Он купил турбу от эвика, ссылку ведь кидал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kinu...Accessories&hash=item2313a62cbb#ht_1567wt_939
В принципе, да. Я не думаю что у Грина ресурс в 3 раза больше этой ) 74 т.р. - это космос, и так бюджет не малый. Если эти турбы так уж хороши, эт тогда быстрей мотор развалится Да и на Кунигавы всяких ремкомплектов полно. Думаю это что то среднее цена-качество
Так можно купить 4 китайских и менять, только машина на протяжении всех 4 турб ехать на все деньги не будет. Но кинугава лучше китая ))
Ну а теперь посмотри куда смотрит впуск турбины и куда смотрит "площадка под коллектор". В его варианте не возникнет проблем с патрубками, а в тех, ссылки на которые ты скинул, патрубок будет упираться в блок.
Причем тут ресурс? ) Просто надо было брать универсальный гаррет даже простенький GT3071 на шариках, синглскрол, поехала бы машина ярче ИМХО и обошлась бы в ~1.2-1.4к$
На кунигавы много хороших отзывов, так что, при прочих равных условиях, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что проходит существенно меньше, чем Грин. Я с тобой не спорю - Грин круче! Но для данного проекта она не нужна - ИМХО.
Так выбор турбин фирменных куча)) я для примера привел сколько стоят фирменные варианты ) Я кидал ссылку на турбину для 10 эвика, вот турба для 9 http://www.atomic-shop.ru/part/1587-fp-evogreen/
Ты бы лучше рассказал о сравнении технических характеристик этих турб, какая выйдет раньше, какая дуть может больше и т.д. Вот это было бы интересно. Ибо как у Форджа я не нашел технических характеристик на их турбы, а у них они, наверное, особенные?
Ну это можно потом в след раз Гаррет попробовать Вот поставлю Гаву посмотрим как жить будет, если нормально, то народ тож начнет ставить Как говориться "Надо ТЕСТ..."
FP Green на СТИ 2.0 начинает ехать к 4.000об, 4500 1 бар. Вообще самое идеальное по цена-качество это оригинальная турба от Эво 9 это 370-380 сил или с соплями до 400 и ценой в 1200$ за новую с настоящим твинскролом ИМХО
Если будет держать нормально буст 1.5-1.8 норм будет и интересно со скольки спулить будет ) Так Кинугава все-таки втулочная или шариковая?
Сам с нетерпением жду когда приедет, собрать бы быстрей да в Питер к Сергейнику на настройку Втулочная конечно. Насколько я знаю шариковые не ремонтируются
Ну причем тут ремонт? ) Шарики раздуваются раньше, лаг меньше) Зачем строить машину и думать о том что она непременно сломается )) Если турба хорошая, то ремонтировать тебе ее не надо будет, быстрее продашь машину или сменить на что по лучше )