строкер - это геморой. лучше бошку более продуваемую + валы, тарекли пружинки и т.д. и чуть дальше крутить на объеме 1.8 имхо я думаю свой мотор 2.1 продать к чертям и собрать на объеме 1.8
у меня на основе диз блока сделан мотор (евроспековский) 1. прокладки гбц нету нормальной (тоесть бери ориджинал и доробатывай), и не факт что нормально получится с первого раза (у нас с 3 кажись) - направляшек нету, от хонды поставили. 2. натяжителя нету нормально, мы поставили от бенза 1.8т, но установка была из серии "там подпили, тут подточи", в итоге даже опору тюниную подтачивать пришлось. 3. картер к блоку через проставку прикручен (10мм примерно она), из-за этого пару болтов коробки не совпадают (у меня поперечник мотор) и всё это ради каких-то 200-300 грамм?... лучше уже за этот бюджет тупо ковку в блок+ крутильным тыс до 8 сделать мотор это сугубо мое личное имхо основаное на опыте постройки мотора 1.8т в 600 сил
и при всем при этом сейчас машина раздувается с ~3000 примерно (35 гарретт!!!) радит низов можно и степень поднять, благо настроить есть где. (у меня не штатный мозг) вот мы и хотим - 1.8т на степени 9-9.5, пильнуть голову, пружинки тарелки и т.д. и вот те счастье
ну тогда в твоем случае весь гемор из за дизельного низа вышел, почему не захотел на родном блоке строить?
Сорри не увидел про ГРМ. Поршня твои не под строкер!!! Эти под ход 86.4мм судя по p/n JE295742 у меня такие же лежат, отсюда либо меняй пока не отправили под ход 92.8мм но у них все 83мм, либо строй на родном колене тогда звездочка тебе не нужна
Всё стоит 1263$, но недавно пришло письмо от них мол доставка в Россию только тойто-тойто компанией и стоит 212$ и нужно доплатить 114$, я щас написал что не понял что за х@рня, но готов заплатить только быстрей присылайте. Разводилово не только в России бывает, редиски блин из США. Жду...
Не, это нормальный строкер, получается объем как у 2.0T не помню точно что то примерно 1984 сто ли... Рецепт обязательно выложу со всеми подробностями, мне не жалко
Почему, думаю никакой не геморой, главное без фанатизма, не надо колено 95 с чем то от дизеля, 92,8 нормально будет. Да и турбину сильно большую тож не надо, тогда всё нормуль должно. Фактически получается мотор 2.0T только с другим впрыском и всё.
Игорь. Почему поршня не под строкер? У них же 8.5:1 - это как раз под строкер и наддув 1.5-2.0 должно нормально быть???
8.5:1 это степень сжатия она к строкеру не имеет отношение, под колено от ALT тебе нужны поршня вот эти http://www.intengineering.com/JE-83MM-Bore-928MM-Stroke-p9457097-1-2.html, а ты заказал кит вот с этими http://www.intengineering.com/JE-825MM-Bore-864MM-Stroke-p9186875-1-2.html а они под колено с ходом 86.4мм т.есть под твое родное!