У знакомого на стихе стоит болт-он APS SR-56 сил за 400+, дует норм, но горячку запирает, бывают переддувы + ЕГТ растет )
Ток причем тут опозитник когда выхлопным газам некуда деваться? ) Я не претендую на истину) просто интересно )
Как раз хотел про это спросить Собственно интересует какие еще причендалы докупить, чтобы потом не ждать их??? - байпас где и какой??? - датчик ЕГТ будет - датчик буста будет - датчик температуры масла будет - датчик давления масла будет - подводка масла и ОЖ к турбе, где и какие (покупать)??? - ну гейт наверно штатный справиться? - расходомер от РС4 2.7Т будет - глашаки какие (чтоб не громко)? - пламегасы нужны иль нет или резонаторы? - форсы 630 лежат - куллер будет А во - про воздухан забыл... Как я понял РС4 расходомер не дружит с нулевиками, как быть??? Мож чего забыл???
Ну и опять про сцепу... Поменял сегодня главный цилиндр SACHS и рабочий - JP GROUP (ЖП- к ниму больше подходит). Прокачал все это хозяйство на стоянке один, ну в помощниках была щетка и сиденье водителя с подвижным механизмом Одеваем прозрачную трубочку на сапун тормозного суппорта левого переднего колеса (самое близкое), выкручиваем сапун, давим щеткой упертой в сиденье на тормоз (жижка пошла), закручиваем сапун и т.д. Когда трубочка заполнится, одеваем на сапун рабочего цилиндра сцепления, приоткручиваем его, и поперли дальше пока воздух не выгоним Ну да ладно, все проделали Проехал 20 км по городу, заезжаю на заправку, заправился, сажусь в машину, жму педаль сцепления и ЁЁЁЁЁЁББББ"№%;;??:"%*%!*%"??" Б**ть педаль опять упала в пол. На улице уже тьма, хорошо фонарик вожу В общем под машиной лужа, понятно чего. Снял по быстрому рабочий цилиндр, оказалось действительно ЖП, его нахрен вырвало, т.е. совало защелки и поршень выскочил наружу. Хорошо старый SACHS в багажнике валялся, перекинул уже за пол часа и поехал домой... Теперь надеюсь на то что это из-за не качественного цилиндра, а то придется действительно металлический заказывать.
Да, кстати... Зад по рецепту Николая (ник Kompik) - диски 300х12 невентил. - выточить переходник несложный - все остальное родное Как другой вариант диски с переда (288 вентил) на зад и суппорта от S8, но думаю не стоит. Перед - суппорта от Олроуда - диски по моему 320 вент. Но тормоза можно и потом, на скорость не влияет
задние тормоза 288 в точности подходят от Б7 ДТМ или 3и2. под замену: -суппорт -диск -пыльник -скоба передние от первого роуда 320 как тебе в голову пришло ставить Кетайский ЖП групп?
ну эт тогда задние совсем не бюджетно будет Дело в том, что ЖП был на складе в Москве, соответственно в Тулу приходит на след день (побыстрей хотелось) Написано было Дания Сегодня трекинг код на турбу выслали и сегодня вылетает в Москву!
Затраты - да. Вес не особо. Смысл думаю есть Народ, у кого есть чертежики INLET и OUTLET фланцев турбы TD06??? Хочу сразу их выточить.
Ну и приход от задних тормозов не особо ))). У меня стоит на передке тайванский кит D2 8-ми поршневые, сзади сток тормоза ) проблем не вижу) Так что я на твоем месте еще бы подумал )
Фиг знает ну эт все равно потом, так для успокоения души Во чё нашел по фланцам турбин но размеров маловато...