А нафига козе баян, к тому же еще и ненадежный Бош и габаритно неудобный в установке??? На 400лс вполне хватит хитачевского от Allroad/S4 2.7T Может считать до 330г/cек
Я так понял тебе надо не от TD06 фланец, а стоковый фланец от Эво9 ) потому как турба гибрид под стоковый коллектор эвика
Блин, фик знает, просто есть вероятность надуть 400+ коников, поэтому Сергейник сказал лучше от РС4... Да, я эт и имел в виду Походу прийдется турбу дождаться и снимать размеры, нет нигде чертежей ( Ладно, тогда чертежики выложу )))
Выводы по сцепе от S8... 1. Самой первой проблемой проваливания педали был износ резинового уплотнения в главном цилиндре (который на педальке), просто жижка переливалась из поршневой полости в штоковую при нажатии. 2. Потом, разрыв в клочья рабочего (нового ЖП Груп) произошел из-за возросшего давления, в связи с оч жесткой корзиной и не качественной запчастью (сейчас стоит старый SACHS). 3. Поступило предложение приобрести с загранки усиленный металлический рабочий цилиндр. Так вот, что я выяснил, этот усиленный, который пиндосы предлагают купить почти за 200$ - это есть обычный от S8 4A0 721 261 который в экзисте SACHS продается за 1700 руб. так что если что - поставлю его З.Ы. Сцепа зверь!
Ага. Дайте таблеток от жадности и побольше. Дивлюсь я на Вас. С подходом типа "фиг знает" результаты могут быть удивительными... Вот взял ты 20G турбу, а на турбомап ее компрессора хоть раз поглядел? Скока надо ей будет "дунуть", чтоб в "бутылочное" горлышко (пусть даже увеличенное до 2-х литров) пролезало больше 300г воздуха в секунду? И чтоб оно при этом не вываливалось в помпаж при каждом шевелении педали газа? Все имхо, и можете кидать в меня тухлыми помидорами, ну хоть примитивные прикидки делать то нужно...
Если не сложно, хотя бы, вкратце поделитесь логикой расчета и подбора всего необходимого... Ваш опыт было бы интересно перенять...
Ну что тут говорить... Пока не попробуешь не поймешь Эвики же 2-х литровые на этих турбах ездят и неплохо ездят, да и не только на 20G, но и 25G вкрячивают и ничего... А тут получается тот же 2-х литровый мотор, только железяки Аудюшные Теории можно много разводить, а на практике порой все совсем по другому выходит. Соберем - увидим что получиться Получиться - хорошо... не получится - другую турбу поставим и другим урок будет. И все таки верю в то, что все будет зашибись
Безусловно теория без практики мертва. Но и практика без предварительных прикидок и расчетов тоже потенциальный "труп" по большому счету. Я ж не к тому, что нельзя сделать чтоб ехало, а к тому, что подбирать железки по принципу "чем больше и толще, тем лучше" не слишком правильный метод. Подбирать надо по соответствию друг другу. А практика .... Она лишь покажет, насколько правильно были подобраны железки. Чем сильнее ошиблись при выборе, тем сложнее будет настроить и тем сильнее конечный результат будет отличаться в худшую сторону от задуманного. Если ж сам процесс сделаем-переделаем приносит удовольствие, то безусловно его надо растягивать... Успехов.
В двух словах не изложишь, да надо определенным даром рассказчика обладать, чтоб донести... увы этим похвастать не могу. Но для начала в качестве самообразования можно потыкать в кнопки турбо-калькуляторов, кои имееются в инете. Вот тут, например, http://www.squirrelpf.com/turbocalc/ Определенное просветление в мозгу точно наступает...