В железяках какраз таки весь смысл и заложен. как бы ты не разпиливал AEB голову она по продувке будет чуть лучше чем стоковая от honda type R и от эвика 9. и R/S так же немало значит. т.е. на одинаковых турбинах у кого лучше продувка, тот и мощнее. при одинаковой мощи машина с лучшей продувкой выходит на наддув раньше и имеет более широкую полку момента(меньшую турбину). Это я все к тому что сравнение с эвиком не совсем корректно.
Это тебе намёк на то, чтобы ты купил себе тюнячие валы, злые пружинки, клёвые тарелочки и клапана с увеличенной камерой сгорания
валы - смещают акцент мотора. увеличивая и уменьшая продувку мотора на определенных диапазонах оборотов. тарелки и пружины - для высоких оборотов. т.е. если ты собрался на стенд за высокими пиковыми значениями. все мы помним что мощность это момент помноженный на обороты. итого чем дальше раскрутишь, тем больше мощность(если турбина не сдуется и момент не начнет падать) большие клапана - это какраз таки продувка )
Спасибо! Впуск от ADR стоит Буду иметь в виду, если подом денюшка будет, можно и эту взять на подмену и сравнить Ну вот, мож даже еще лучше получиться чем на Эвике Вал уже стоит от ADR Пружинки... потом посмотрим.
Да фиг с ними - с пружинками. Они комплектом с тарелками 4 сотни вечнозеленых стоят. Лучше давай закажем клапана расточенные? Ссылку в личку скину.
Думаю проблем с английским у Вас не возникнет Как выглядят стоковые помните? А так выглядят тюненные: "Made from Inconnel for extreme heat resistance These Racing Exhaust Valves are engineered to the exact tolerances of your performance motor and are made from a substance known as Inconnel. Due to this, they are extremely resistant to the heat and they are recommended for high horsepower applications that see excessive cylinder chamber temperatures." Это выпускные клапаны. А вот впускные: "Supertech Valves have been engineered with over 20 years of professional engine building. They are engineered to exact tolerances, and are made from nitride coated stainless steel. The Nitride coating on these valves advantages in many areas. This special coating makes the valves have better lubricity, an increased surface hardness for advanced wear resistance, and increased resistance to higher cylinder temperatures."
Ну я в личку уже писал... Степень сжатия тогда еще ниже будет. По мне лучше еще 0,1-0,2 бара вдуть и усё Да потом и так бюджет не маленький уже
Товарищи! В связи с большим желанием понять принцип настройки мозгов есть несколько вопросов... 1. Кто может поделиться документацией на Motronic ME7.5? Нужна математическая модель расчета, чтобы знать зависимости выходных величин. Т.к. посмотрев прошивку, понял что подкрутив основные таблицы, эт еще не все, там полно всяких защитных условий. Например нашел ограничение максимальной скорости, но там еще есть ограничение скорости по темп. масла и наверно еще почему-нибудь... И подобное на всем 2. У кого есть дамос именно под мой мотор AMB? Попробовал наложить дамос от ME7.5 на свою прошивку, но что то не бьется, не на те адреса ссылается. Или там смешение надо указывать? Какое? Выложу немного из того что нашел интересного в WinOLS-е под ME7.5 И еще... какой адаптер посоветуете? А то с подпайкой проводочков для перепрошивки можно и доиграться наконец
Не... ты не прав Если подойти с умом к этому вопросу то все ОК будет. На самом деле там нет ничего такого супер сложного
неужели непонятно, что клапаны имеют такую форму вовсе не для увеличения объема камеры сгорания? но сама формулировка "клапана с увеличенной камерой сгорания" великолепна
Интересно, а для чего же тогда клапанам такая форма? Чем конкретно не нравится формулировка? Клапана расточены, соответствено, камера сгорания станет после их установки больше - что я не так сказал?
наверно для теплоотвода или из-за большей площади, соответственно большая сила прижатия давлением не пинать если не так