Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    Что смешного? ; -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    мой мотор сняли :rock:
     
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    а я то наивный...! Думал, что ты сам все делаешь со своей тачкой...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    В железяках какраз таки весь смысл и заложен. как бы ты не разпиливал AEB голову она по продувке будет чуть лучше чем стоковая от honda type R и от эвика 9.
    и R/S так же немало значит.
    т.е. на одинаковых турбинах у кого лучше продувка, тот и мощнее.
    при одинаковой мощи машина с лучшей продувкой выходит на наддув раньше и имеет более широкую полку момента(меньшую турбину).
    Это я все к тому что сравнение с эвиком не совсем корректно.
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Это тебе намёк на то, чтобы ты купил себе тюнячие валы, злые пружинки, клёвые тарелочки и клапана с увеличенной камерой сгорания :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    • валы - смещают акцент мотора. увеличивая и уменьшая продувку мотора на определенных диапазонах оборотов.
    • тарелки и пружины - для высоких оборотов. т.е. если ты собрался на стенд за высокими пиковыми значениями. все мы помним что мощность это момент помноженный на обороты. итого чем дальше раскрутишь, тем больше мощность(если турбина не сдуется и момент не начнет падать)
    • большие клапана - это какраз таки продувка )
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    :flirty::flirty:
    мотор дело тонкое :shuffle:
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    про "клапана с увеличенной камерой сгорания" я бы с интересом послушал.
    яндекс не помог :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Спасибо! :)

    Впуск от ADR стоит :nod:

    Буду иметь в виду, если подом денюшка будет, можно и эту взять на подмену и сравнить :D

    Ну вот, мож даже еще лучше получиться чем на Эвике :D

    Вал уже стоит от ADR :nod:
    Пружинки... потом посмотрим.
     
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да фиг с ними - с пружинками. Они комплектом с тарелками 4 сотни вечнозеленых стоят. Лучше давай закажем клапана расточенные? Ссылку в личку скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    #651 mcDreamo, 24 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    Думаю проблем с английским у Вас не возникнет :)
    Как выглядят стоковые помните?
    А так выглядят тюненные:

    34260_x600.jpg 34262_x600.jpg

    "Made from Inconnel for extreme heat resistance

    These Racing Exhaust Valves are engineered to the exact tolerances of your performance motor and are made from a substance known as Inconnel. Due to this, they are extremely resistant to the heat and they are recommended for high horsepower applications that see excessive cylinder chamber temperatures."

    Это выпускные клапаны.

    А вот впускные:

    28777_x600.jpg 28778_x600.jpg

    "Supertech Valves have been engineered with over 20 years of professional engine building. They are engineered to exact tolerances, and are made from nitride coated stainless steel.

    The Nitride coating on these valves advantages in many areas. This special coating makes the valves have better lubricity, an increased surface hardness for advanced wear resistance, and increased resistance to higher cylinder temperatures."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ну я в личку уже писал...

    Степень сжатия тогда еще ниже будет.
    По мне лучше еще 0,1-0,2 бара вдуть и усё :D

    Да потом и так бюджет не маленький уже :)
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    #653 Serg_SN, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Товарищи! В связи с большим желанием понять принцип настройки мозгов есть несколько вопросов...

    1. Кто может поделиться документацией на Motronic ME7.5?
    Нужна математическая модель расчета, чтобы знать зависимости выходных величин.
    Т.к. посмотрев прошивку, понял что подкрутив основные таблицы, эт еще не все, там полно всяких защитных условий. Например нашел ограничение максимальной скорости, но там еще есть ограничение скорости по темп. масла и наверно еще почему-нибудь... И подобное на всем :shock:

    2. У кого есть дамос именно под мой мотор AMB?
    Попробовал наложить дамос от ME7.5 на свою прошивку, но что то не бьется, не на те адреса ссылается. :shock:
    Или там смешение надо указывать? Какое? :shock:

    Выложу немного из того что нашел интересного в WinOLS-е под ME7.5 :nod:

    И еще... какой адаптер посоветуете? А то с подпайкой проводочков для перепрошивки можно и доиграться наконец :D
     

    Вложения:

  14. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    понимать имхо бесполезно :D надо пару моторов положить для начала :uhoh:
     
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Не... ты не прав :D
    Если подойти с умом к этому вопросу то все ОК будет.
    На самом деле там нет ничего такого супер сложного :wink:
     
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    сложного то ничего нету, главное знать пределы железа :flirty:
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    ну эт да...
    потихоньку-потихоньку к максимуму :lol:
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    неужели непонятно, что клапаны имеют такую форму вовсе не для увеличения объема камеры сгорания?
    но сама формулировка "клапана с увеличенной камерой сгорания" великолепна :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Интересно, а для чего же тогда клапанам такая форма?
    Чем конкретно не нравится формулировка? Клапана расточены, соответствено, камера сгорания станет после их установки больше - что я не так сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    наверно для теплоотвода или из-за большей площади, соответственно большая сила прижатия давлением :lol: не пинать если не так :D