Два полукольца в блок вставляются, а два - по бокам соответвующего коренного бугеля, там под них пазы выфрезерованы...
Сергей чет не нашел какой тепловой зазор оставили для этих поршней и какой размер хонинговки? У меня 0.08 тепловой зазор и 600й хон не прокатил, после 4й тысячи кольца сожрали хон в итоге зеркало и задиры. За три дня раскидал свой мотор купил другой блок расточил 0.1 тепловой и двойной хон 100й и 300й сейчас обкатываю
А вообще сколько точить надо не столько на форуме спрашивать, а сколько в мануале к поршням смотреть ИМХО )
Я одевал пальцами и тоненькой отверточкой (аккуратно). Думаю оправкой тоже не фонтан будет, особенно кормпрессионные, т.к. на заходе в блок есть фаска, колечко туда проваливается и оправка уже не помогает... Блин, печально ((( Я себе 0.08 точил, хон - не знаю. Но пока полет нормальный 3000 км проехал, масло один раз 200гр. примерно ушло куда то внезапно, а так все на одном уровне, не ест вообще пока А какие зазоры в замках колец делал???
Научился на выходных определять карты в своей прошивке по аналогии с ДАМОСА МЕ7.5 Не так уж это и сложно, но муторно... Там все дело в смещении адресов карт, в разных версиях софта, разные смещения. Сейчас изучаю какие крутить надо, нашел кое что на английском. Еще сейчас нужно научиться создавать свои карты. Еще интересно, можно ли закачать в блок FULL-FLASH т.е. не только калибровки, но и саму программу контроллера???
Так вот как раз таки в мануале тоже написано 0,1 (а если быть точным и переводить из дюймов то почти 0.11), а автор темы Сергей и Игорь сделали меньше рекомендуемого 0.08. чтобы ковка загремела зазор должен быть 0.2