Всякие прокладочки, болтики и т.п. Эт да, примеряли на машинку (DEN///), у него сейчас фильтр снят... тесновато блин, придется попотеть На это и ориентируюсь, крутили-вертели её, пока не знаю как лучше разместить... Там все есть, просто не видно на фотке. Турба не Китай должна быть, Япона вроде... Вот N90130001
благодарю турбу поставили прямиком на фару - в случае чего... дефлектор в дальний и фильтр почти в улицу)) или коленом как у Кости... на 90 град
не должна быть волк в овечей шкуре,нужно примерить поточнее.никто не должен и в мыслях держать что это не сток
можно попытаться тогда замутить как в штате,чтоб засасывала с улицы.а то с торчащими елементами тюнинга итак будет понятно что ловить нечего,а то 1.8т и 1.8т,щас дерним
это все окуратненько торчит в фаре а по фаре сетка мелкая итого получается оч мило, только вот... мороки много
Неее... пускай фары все живут Привез сегодня нержу на коллектор, выхлоп и даунпайп Сегодня мне прислали карты на мои мозги в общем подкрутил наддув и улы побольше, вроде нормально едет. Выкладываю логи... Но что то я там перекрутил, и после того как заглушил машинку, больше она напрочь отказывалась заводиться даже со старой прошивкой. Выскакивала ошибка по КС, только нихрена не понял как же она первый раз тогда завелась Спасло меня то, что когда то давно отпаивал Епромку и сливал с нее ДАМП, так вот только после выпаивания-заливки старого дампа- и запаивания микрухи усё завелось Вот таким гемороем сегодня занимался до 2 ночи
я в свое время правил контрольную сумму на своей машине через ваг-командер и у меня тоже она заводилась один раз пока зажигание не выключишь. Нержа какой марки?
Serg_SN, а если не секрет, дорого обошлись карты для Винолса?!))) PS: кстати можно было не выпаивать ЕЕпромину во внешний программатор, есть такая прога, Чиплодер, через бут мод считывает еепром!
Мне скинули прогу, которая кс считает, теперь все ок На выхлоп 304, на коллектор с титаном, как тл там 18т10...
С заграничного форума парень хороший попался, за 50$ , ему тоже стал интересен мой проект. В принципе те карты, которые я сам нашел совпали с его... Так что можно и самому найти, если поймешь структуру Так я и лью этим Лодыром, только еепром он не хотит читать???
А этих карт, хватит для настройки нестандартного железа?))) Просто наш проект по установки относительно биг турбо (TD05-18g кинагуава) движется к завершению и вопрос упирается в настройку. Конечно нашлись люди которые обещали помочь по логом отстроить, но хочется конечно разобраться, что к чему...
тут у Константина назрел вопрос, я его озвучу: имеем два набора поршней JE номер один (такой же у меня и Кости) 82,5 мм номер два - те что ставил Сергей 83 мм при сравнении мы видим несколько отличий, а именно количество выемок под впуск-выпуск клапана и их глубину.... WTF???? кто может объяснить?? по идее впускные клапана открываются когда поршень находится в нижней точке, а выпуск - в верхней