По теории впускные клапана открываются, когда поршень немного не дошёл до вмт, а выпускные, когда немного до нмт. Т.е. всё наоборот по сравнению с идеей
если бы в школе на уроках физики вы слушали, все было бы понятно без картинок достаточно вспомнить последовательность тактов. про перекрытие фаз я не пишу - это слишком сложно при подобном уровне знаний.
Вообще должно хватить Изначально у меня не было цели самому отстраивать, хотел просто процесс понять, ну и иметь возможность потом покрутить мозги По логам то все равно потом корректировать прийдется. Форсы большие настроить вроде не сложно, дмрв тоже - берется карта калибровок от того мотора от которого дмрв. Сложней наверно наддув, углы, нагрузку и коррекцию по лямбде. Главное понемногу чтоб мотор не уложить ))) Я вот еще думаю какой бы адаптер купить что бы по обд шить, а то замотался уже мозги снимать?
Самое простое и доступное способ по ОБД это галлетой, занимает гдето около 20 мин., но надо обязательно иметь оригинальный еепром, а то иногда возникают проблемы(((
Сделаю ещё проще. Из Википедии (самое первое, что нашёл в Гугле) http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин....B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F Рабочий цикл четырёхтактного двигателя Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. 1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством центробежным вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов. Надеюсь вопросы снялись?
еще вчера снялись вот эта картинка все очень наглядно демонстрирует 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск
Да ЕЕПРОМ есть, когда то внешним программатором читал чтоб пин определить к имо. Сегодня одну программулину нашел, которая по ОБД обычным KKL адаптером скачивает-закачивает прошивку, завтра попробую. Я вот только не пойму, ЕЕПРОМ вообще можно без выпаивания слить??? И еще чет с КС никак не разберусь, ВинОЛС неправильно считает... чем посчитать то? Мне тож кажется что из-за СЖ эти выемки... хотя лучше проверить
Как будешь гнуть? Диаметр какой? Какие банки будешь ставить? Пламегасители будешь ставить? Сам собираешься тестпайп варить? 4 дюйма наверное получиться...
У меня трубогиб гидравлический есть, когда брату на ниву каркас безопасности делали пришлось купить, вот и еще пригодился Буду либо песком, либо дробью стальной набивать (у нас на производстве дробеструйная камера есть). Дробью должно офигенно получиться. На коллектор 48х3 На выхлоп и даунпайп 76х2; 54х2; 63х2 Вот по банкам жду предложений сам пока не определился или ФОКС или МГРЭЙС Пламегасы видел два ставят вместо резонаторов, ну я даже не знаю, или вообще нафиг или уж резонатор поставить. Не хочу пердежа. У меня сейчас то выхлоп изменился, все кто раньше слышали говорят сейчас громче стал, наверно из-за увеличенного объема газов Усе сами варить будем, надо вечерком фланцы в Автокаде обрисовать, да в понедельник отдам мне программу на них для станка с ЧПУ сделают и обкатают. Сегодня думал как варить... в общем, сделаю фланцы, потом сниму вып коллектор, приставлю турбу как надо, и прихватить между собой фланцы арматуркой (что бы зафиксировать их в пространстве), а там уже останется трубы подводить.
Заказал сегодня себе вот такую штуку SMPS MPPS V5.0.1.10 Remap Chiptuning CAN Flashe Tuning http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd...0370&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_13408wt_1165 Совсем не дорого и контрольки пересчитывает
Увы, но не рекомендую использовать его как калькулятор контрольных сумм для блоков ME7.x 2002+ Не лучший вариант. Та же проблема как у ВИНОЛСа древних версий - считает не все суммы, а только часть. Из-за подсчета по усеченному алгоритму в блок может прописаться нестираемая ошибка P0601 и мотор не заводится. И опять еепром придется восстанавливать.