Да, точно, что то я ступил. Но я вчера написал им чтобы заказ поменяли, еще не ответили, выходные наверно. Спасибо!
Обновочки: - головка AEB - коленвал ALT - распредвал ADR - впускной коллектор AEB И не знаю зачем взял еще дроссель механический от AEB, никому не нужен? Коленвал примерял, хорошо ложиться
Спасибо! Да уж пошло дело, теперь уж пути назад нет, да и делать нужно быстрее - не могу без машины! Голову такую продали, сказали с ней все ОК!
на вот почитай, тока наткнулся, сам сижу проглядываю, много интересного, хоть и боянисто http://www.tristatetuners.com/forum/showthread.php?p=1253481 зы. надо создавать свою базу знаний по 1.8t тюнингу на русском, исходя из нашего опыта и реалий...
Интересно Там почему то про коленвал от ALT ничего не говорят? Да, давно уже пора и на русском что то подобное сделать. Ну вот буду строить, все подробно будет выкладываться по проекту.
цифири прикольные, но весьма относительные по форсункам и турбинам. по валам инфы нет. но прикинуть х..й к носу можно про базу +1
Кто что скажет - стоит ли брать вот эти болты головки http://www.intengineering.com/Head-Bolt-Set-for-18t-p8914941-1-2.html или лучше оригинальные (цена такая же) или старые оставить???
Да это походу и есть оригинальные, у них он идет как OEM да и вид как у оригинальных, тем более тащить их от туда, лучше ARP болты либо как Diesel советует шпильки ARP Старые не прокатит они одноразовые, а вот ARP многоразовые