я делал 0,25 на всех кольцах, запарился подпиливать JE'шные компрессионки они в стоке с зазором 0,08 идут... засомневался что-то...
VAG commander, VAG-TACHO вроде как умеют читать через ОБД Еепром!!! А не слишком большая труба 48х3 на коллектор?!))) В ГБЦ если память не изменяет всего лишь 37-38 мм
У меня 0,25 было, лучше перестраховаться и 0,45. А то потом перегреешь и полопаются нафиг... Заказал себе шнурочек, выше писал. Посмотрю может или нет ЕЕПРОМ. Труба самое то
там же в комплекте поршней мануал был и все четко написано, все зазоры даны с учетом предполагаемой эксплуатации (стрит, спорт), правда все цифры в дюймах, но перевести не проблема, мало того, есть там еще накая фича, что второе компрессионное кольцо должно иметь тепловой зазор немного больше чем первое
Ураган будет Блин, а меня опять завтра до конца недели в командировку Только хотел коллектором заняться...
подведем итог!))) так знач у нас 5 "корчей" получается? Москва тд05+??, Тула тд06, Питер ???, Кисловодск гтрс?))
а зачем кованые поршня?) стоковые бы тогда оставил и не морочился с кольцами только шатуны ковка и нурмЪ да и я тоже не корча, только тд05 так что бы повеселее ехала и все...