ага а потом и салон на выходные сниму ну так чтобы побыстрее а потом и шумка а зачем она, так чтобы слышать звук мотора ладно шучу - ждемс конечных итогов
Кстати ошибся... зазоры в замках колец 0,45 мм Точно, чтоб у всех все хорошо получилось Ага всего то TD05 как будто у каждого второго такая стоит
там все по формуле рассчитывается, сверловка * 0.0055 дюймов (это для стрит-турбо) целая табличка есть, для всех колец разные зазоры. если драговую корчу строишь - свои зазоры у тебя сверловка 83 мм => зазоры вообще другие
ага если сопоставить старую улитку и новую так вообще... ))) членик таракана и мамонта х@нь на своем блоке смотрел - что то жесткая какая то мб оптом маслом в метале затаримся? со скидосами
Вот я сейчас двс чирка капиталю. Там зазоры в замке : 0,25-0,51 - компрессионные 0,25-0,64 - маслосъёмные На АУДИ на порядок меньше
Я вот зазор м/у кольцом и канавкой мерил, щуп мин 0,05 (допуск номинал 0,04-0,08). Ну такое можно померить. А какой тонкий должен был быть щуп, чтобы тысячные "отлавливать" Или как зазоры в подшипниках проволокой измерять Специально в книжку полез посмотреть, не напутал ли я чего После этого и отписался