Вот и я полагаю что мой на моем тож давляк проседает. Ну мож чуть мажористый Кстати, а обратка то она есть, только она на фильтре реализована
ааа он оно как мб вальбру и 2 комплекта метанола? всего 11тыр с насоса сразу эконом 4рубля + съекономим на доставке пару рублей что то коней только многовато будет я вообщет метил в 400-420 край
Тоже вариант, только они тоже там по хитрому, если 2 штуки берешь, то кажись за доставку еще накручивают Я уж тоже о метаноле задумывался, но чет жестковато получается колёса нахрен оторвуться У меня сейчас с места на сухом асфальте буксует всеми 4-мя, раньше не было как бы не старался
да обычно доставка типо 80уе и за доп единичку 10ка не ну метанол тема... альтернатива плохому бензину главное чтобы зимой не замерз резину жгешь значит? у меня еще винту едут... под заказ делали на заводе теперь уже до весны... в зиму даж резину нету
Афигеть да аппарат будет что надо в стиле пусть лучше будет больше чем меньше. Когда доделать надеешся полностью и ждем видео на ютубе со спидометром 0-260
Дико интересно посмотреть как влезет чернуха. Я охренел когда увидел её, на картинках казалась меньше (мне за первое слово в маленько другой форме бан поставили такчто чдерживайся от души непиши
Сегодня все фланцы на турбину и на ГБЦ наконец то нарисовал в Автокаде, завтра мне их в Техтран переведут и на станок вытачивать. Я надеюсь через 3-5 недель доделать ВСЁ Ну а там уже и видео будет Сейчас Бэху 4-х литровую старенькую два раза со светофора сделал на (0,5-1 корпус), но у него полный салон был, если б пустой был то наверно уехал бы
Выбираю сейчас бензонасос, возник вопрос... Родной диаметр 42,9 мм, Aeromotive - 39 мм, Валбра - 38 мм. Родной длина (корпуса) 118 мм, Aeromotive - 80 мм, Вальбра - 77 мм. Получается все кроме родного будет болтаться в корпусе, как радиально, так и продольно. Как быть? Кто-нибудь ставил, к чему готовиться? Или просто из капролона выточить кольца?
Вальбро болтается, друг делал спец. колбу под насос из алюминия в штатный корпус, я решил корячить насос от Тойота Супра, все знают что они более надежные чем Вальбро.
Судя по всему вот тот самый 342! =) http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=17481198 просто глубже опустил ^^ и закрепил
и в дополнение бош и 341 http://www.audiforums.com/forum/s-c...-255-lph-gss341-fuel-pump-diy-urs4-s6-100102/