23221-46070. По размерам почти как Вальбро ,качает одинаковое кол-во топлива даже при просадках в напряжении, не "горит" от полупустого бака)
А ссылку можно??? мне самому осталось насос с фарсунками преобрести и затарится нержавейкой и все сварить и поставить но я к сожелению в 5 недель неуложусь как на зло сцепа умерла тех осмотр и к зиме подготовится надо такчто по маленьку по чучуть все заказываю
Вот http://www.ebay.com/itm/Aeromotive-...es&vxp=mtr&hash=item23104cb60c#ht_2300wt_1396 вчера даже выслали уже Кстати, а у тебя какая конфигурация тюнинга?
Не, просто не встанет... Я когда сделаю, подробный отчет будет Там два колечка из капролона выточить и все
У меня все скромно будет Турбина гибрид ккк к24 Вест гейт от эски Фарсунки 440 бензанасос про который уже спросил Сейчас камеру расточил когда маслосъемники менял. Ну и подобающее железо типа паук выхлоп (поставлена цель все самому сварить) Ну и там фронтальник и все остольное Только вчера общался с SSpils и настройщиком. думал железо нетрогать так незаоблачные цифры 270-300 хомячков примерно на 1.5 бара дунуть.Сказали как повезет т.е выдержет сток железо или нет (сколько уже отьездил) уже неизвесно очень много тем про это читал и тут своя тема есть но вот теперь думаю что еще с поршневой делать шатуны то ладно а вот что касается поршней с кольцами то это уже както дороговато проще уже правдо на 2.7 бб с доплатой поменятся
серег раскажи про вчерашнии подвиги.от мазды3 2.0мкпп еле уеззаем,и то за счет кватро старта,а я на пер приводе воще в опе.и это на чипе и всех остальных ухищерениях,дайте коменты что за такой тупизм у турбо машин.я вообще задумался над дальнейшими переделками,что то туговат мотор наверное на резкие передвижения
А что поршня... оставь родные, главное шатуны поменяй По поводу 2.7Т - дешевле, это только так кажется...
Уезжаем но тяжело ( 1) мазда не простая или 2) действительно бензонасосы подводят (у меня от А6, у тебя давление падает до 3 Бар) Сейчас со Скайлайном по проспекту на всех светофорах ухожу на корпус (у меня 2 пассажира). Скайлайн не известно какой и что там, единственное слышно как будто у него турбина свистит Димон, сам же знаешь, они все говорят "сток...сток", а у самих там хрен знама что стоит Не надо париться, поменяй насос и будет лучше А так, конечно 1.8Т чип и 2.0 атмо не должны ехать с таким маленьким отрывом Мазду же СХ7 2.3Т как котенка сделал на днях, что же получается, что её и эта 2-х литровая атмо мазда порвала бы???
Сколько секунд до сотни твоя А4 сейчас едет? Когда то меня обьехала изначально слабая машинка и я забил тревогу, оказалось давно неменял воздушный фильтр поменял и сразу та машинка в опе После этого случая стал менять через 3-4 тыс км, особенно летом в пыль! Топливный фильтр и топливный насос могут оберезать верха машине и ехать не будет как она должна! Проверить можно только на ходу , повесить датчик давления в топливной на стекло и прокатиться....
ну так оно и есть,насос ни в..ни в ерасную армию-жду обновки.последняя надежда,остальное вроде в полном поряде