Если с к04 снимают 300 то моя поболее будет А поповоду поршневой очково както чтобы поршень незаламило просто если шатуны себе еще можно позволить то + поршни и кольца уже както аля дорого выходит тогда проще низ от дизеля взять
Кто знает, можно ли упростить систему ВКГ и остальную фигню по впуску??? Вчера опрессовку делали, травит из редукционного клапана и из трубки слива масла турбины, да и масло фигачит из нее, хочу заварить сегодня.
Если с аглицким проблем нет, то на этом форуме (http://audizine.com/) поищи... Дома ссыль была, на работе нету, а искать лень...
Я временно пустил на улицу, как все состыкую с RS-очным расходомером, сделаю патрубок от фильтра до турбы и пущу в нее
Решил все таки заменить грибок. А вот остальные куча клапанов, пока не знаю что с ними делать, сдается мне что они лишними будут
Сегодня заварили аргоном трубку слива масла с турбины (новая - 5т.р.). Лопнула в соединении трубки к фланцу, вообще не понял как такое могло произойти, но сейчас все ОК
У меня точно такая же проблема, решил эту проблему совместить с заменой масла Ток мне проще, трубка не алюминий
У меня трубка нержа оригинал Наверно приличным кол-вом неучтенного воздуха, ну и соответственно х.х. будет плавать наверно
слово-то какое - "черевато" . не знаешь, как пишется - не пиши, синоним "грозит", к примеру, ничем не хуже. по теме. если ты не понимаешь предназначение и принцип работы системы вентиляции блока, то лучше ничего не трогать. как ты думаешь, (1) зачем нужен редукционный клапан (2) как осуществляется вентиляция на хх и на переходных режимах.
Таже хрень была но трещены невидно было совсем результат заменя 2 прокладок подрят потом выяснил что там течет