http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3274412&postcount=1 далее по ссылке на passat-b5 внизу. если что непонятно, спрашивай.
Да... интересное явление Там и трубка довольно таки толстая, от чего лопается не понятно Вчера грибок поменял, потом выяснили что байпас тоже мертвый, но его уже теперь буду какой-нибудь тюнинговый ставить сразу под бигтурбо
Вся система ВКГ до тройника заменина. После тройника она идет в маслопомойку, так чем это ЧРЕВАТО ? (Б5 клуб не открывается)
Совет тебе сварить коллектор так чтобы коллектор можно было спокойно прикрутить (подлезть к каждой шпильке на коллекторе и турбе)
Кстати не принципиально было прорезы делать имхо фланец 5мм сомневаюсь что поведет - скорее поршня в поддон осыпятся ))) ЗЫ пайпинг 2.5 и кулер на 3л подъехали... коробас на днях на реанимационный стол... )
все возможно про подводы к турбе озаботился на гт28 там жеклерчек рассверливают до 0.9 (если не ошибаюсь) а на эту турбу без жеклера?
10мм вообще опа! с коробасом все норм, просто 1 передача "шелестит" и подвывает малясь хочу заменить приводной вал - так сказать привести в состояние близкое к идеалу...
Топливоподача, провод от АКБ к стартеру, коса тоже может "обжигаться" и по хорошему ее предется переделывать/переносить под МАФ ... Зы.сы. У меня фланцы по 7мм ничего не ведет уже год