10 Вполне хватит и 10 тоже повести может при сварке лучше флянец либо к блоку прикручивать и на нем варить либо к чему то притягивать
Прорези эти делают не для того, чтобы не повело. Повести может и 15 мм фланец, а для того, чтобы компенсировать тепловые деформации(расширение). Чтобы фланец при нагреве минимально изменял свою геометрию по отношению к отверстиям. Тут кстати ещё надо отверстия под шпильки делать разного диаметра(совет автору) - от центра к краям увеличивать, иначе их срезать может с большой долей вероятности.
Мною сварено много разных коллекторов, 2, 4, 5, 6 цилиндровых двигателей везде были фланцы без прорезей, и просверлены достаточно точно без значительного увеличения отверстий, проблем ниразу не наблюдалось.
Спасибо за совет! Я так и предполагал, сделал крайнии отверстия овальными. В эту субботу планирую кондуктор сделать. Не, так не получится. Я кондуктор хочу, чтоб сориентировать в пространстве фланец на головку и фланец на турбину, чтоб машина разобранная не стояла пока я коллектор варить буду... Думаю только трубы кромсать, иначе никак
Случилась неприятность В общем вчера в очередной раз поправил прошивку, машина поехала очень здорово. И в один момент турбина дунула так, что где то что то сорвало по воздуху... ща со звуком не сранивнится ни один субарик Вчера вечером визуально определить утечку не удалось. Сегодня с утра перед выездом на работу, заткнул блиндер, но ничего не изменилось. Да еще прикол, когда засвистело, я вышел и только заглянул под капот, как в тот момент срывает верхний шланг с расширительного бачка (штуцер был отломан) горячий антифриз попадает прямо в глаза и в рот... я там прыгал как олень и думал что ща ослепну... но вроде ничего, даж не болит антифриз правда не вкусный Короче такая хе*ня: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел Вечером после работы буду смотреть... У кого есть какие мысли???
Да уж сладенький Я тут на днях такой чип сделал, машина повалила, что аж шланг с ресивера соскочил, я уж коллектор выпускной снял, опрессовку делал показалось воздух из под выпускного коллектора повалил... думаю ну всё пиз*ец клапана прогорели... дочиповался Но слава Богу всё ОК, машинка валит, коллектор под новую турбу в процессе
я вот думаю что возней с чипом на родненькой турбе в лучшем случае можно что то изменить в диапазоне до 3000об.мин,далше для повышения сил нужно больше давление наддува,а турба физически не может.и при рывке до 3000 идет дальнейший спад,и как бы общее время ускорения не изменяется.это просто перестановка слагаемых.