почему бред то,если бы можно было выжать с родной турбы больше 200 сил то это давно сдела ли бы,разве не так,возможно только что то подправить в определенном диапазоне,и хорошо если в другом не потерять.
нет у нас бензин.разве сток турба не на 3000 (примерно) способна максимально дуть в нашем моторе.а дальше просто сдувается.покрайней мере по логам именно так. если ошибаюсь в чем поправте,ткните носом в ощибку.
В середине запросто можно 1,3 надуть, на верхах больше 195 сил штатные форсы упираются, а не турба. У меня например на хвосте 0,7 и скважность N75 при этом что-то в райне 50%. Ещё можно дуть и дуть. Только сдохнет она быстрее и кулера штатного уже явно мало будет.
вот я это и имелл ввиду.у всех наверное 0.7 на хвосте с чипом,и 1.3 на 3000,только запрос на хвосте 0.5 а на середине 0.9.у меня 0.7 просит на хвосте,и 75 95 процентов.ничего там не дунешь штатной.
да нет.просто при возможности штатной турбы дуть 1.4 в середине,можно чипом сделать запрос в середине на эти 1.4(все грубо),соответственно вырастит и расход воздуха в середине,но под конец т.к турба дохлая наддув упадет и воздух останется на значении стокового чипа.(200)сил.я так понимаю.вот и получится что что то изменится только всередине.(3000). или все таки все не так?
Давление турбины вещь относительная, если турбина сдувается то это не значит что машина перестает разгоняться Только не понял, с чему он возвращается? Вроде чип и обсуждали )
Димон в чем то прав, турбина просто не справляется на верхах, она просто не может обеспечить такой расход воздуха (или форс не хватает, есть подозрения на время открытия форс) Вот выложу свой чип, там турба дует все что может на 3000, но мне этот чип не понравился, сделал чуть поменьше наддув... А вот лог Дениса со стандартным чипом... А еще у меня на верхах очень наддув падает, уже и давление топлива на ходу мерил и дыры по воздуху вроде заткнул... Наверно это из-за увеличенного объема Но сейчас после правки чипа, ощущения такие, когда я вместо стока обычный чип залил Сейчас на 2500-4000 момент офигительный прет...
Наверно 12 Ом, 2 - эт маловато Собственно информация по форсам интересна для чиповки - значения коррекции от напряжения
это не только у меня но и у всех. плюс минус 0.десятых бара.я на зх турбах это мерял.оригинале,новой,и новой от литл тохик тому же тогда меняли бы форсы и чип и за 200 уходилибы.только нет таких.только через гибрид
при чипе итак на 98 надо,детанюга валит иначе,если на хвосте 0.7бара просит.да и жрет она его меньше.полгода уже на 98.полет нормальный.