Злые чипы на сток турбах вообще не понимаю, снимешь на 10л.с больше, но бедная турба будет гнать горячий воздух или вообще развалиться ЗЫ И не понимаю кто гоняет на чипе, гибриде на 95м (а то и на гарретах) или на Ауди это обычная практика?
Кто-то не хочет выжать max из сток турбины и поэластичнее сделать низы, понизить расход (да, да, как ни странно) и поднять мощность со стоковых 150 (про АЕВ например) до 170-180... Лично у мну лютый чип под 98-й бенз... По трассе голова болит искать корм для моего коня, вот думаю разжать...
не, мягкий со 150 поднимет до 170-180, ну а лютый 200-205 max... Дык приходится не топить, но не всегда получаиЦо) Да и в жару сёравно пробрякивают... Зимой лью 95-й, жары нет) наваливать особо негде...
ну что то наверное не так.злой чип +98 +еще добавленно топливо,откровенно тошня по городу 9 литров,а то и меньше могу,но тошня и делая акцент на экономии,трасса на юг туда 7.5,оттуда 7.4,120 минимум ну кроме населенных.но я недопривод механичка.
Моно, Ручка... Чип по 98, 200+ обещано(по расходу воздуха сходится), в городе меньше 11 не бывает, хоть не езди) трасса 7,3 - 100-110 (так езжу крайне редко), 140-180 - 9, 160-230 - 11...
220 только чипом я не верю в это, 200 ИМХО предел, можно конечно в прошивке калибровку ДМРВ поменять, тогда хоть и 500 лошадей показать сможет (по расходу воздуха)
Я уж это понял на своей шкуре, прошивку всю перековырял, 6 версий. И запросы нагрузки, наддува, топлива, зажигание и др. (благо ковка позволяет) - один хрен выше головы не прыгнешь на родной турбине
Ща я бензина в огонь подолью мой чип который закатан на новой турбине на стенде выдал 210хп я на нем 4 год уже езжу все без проблем Город11 трасса7. Со стоковой турбины на абсалютно стоковом железе с АЕБ только настройками снимали 240 КОНЕЙ !!!!! Sspils недаст соврать машина перла как танк делалось это только для проверки максимума сток движка крутящего при этом было около 300 НУ и 2 недели и дядя БЗ....ц пришел к03 вышла в глушитель
Но залив 98 можно сделать намного более интересную прошивку, причем просто сменив марку бензина Ставить ковку, выхлоп, турбину, дорабатывать впуск и тд и при всем при этом делать овощную прошивку, я просто этого не понимаю По моему начинаю понимать почему в последнее время популярен метанол, все хотят ездить на 95 и что бы сверху не звенело
Все вполне адекватно реализовано и с 95 бензом, детонация ноль по всем цилиндрам как не венти. Жаль что нет возможности показать твоей субе как должна ехать нормальная машина
Моя суба в прошлом конфиге была 340л.с., сейчас все ни как не соберем, мотористы чуток отстают ) но конфиг будет под 500+л.с. так что время легких наказаний прошло