Я для чирка пару поршней покупал. Один оригинал с шатуном -номинал, определённой полноты, другой не оригинал, номинал, той же полноты, известной фирмы. Так когда блок на мех. работы отдал, звонят, говорят, что не оригинальный на десятку меньше номинала Точили под каждый поршень индивидуально, т.к. ещё четыре старых оставил. А если б без поршней точили, чего б получилось.
ну мне когда под тот же JE точили разница между поршнями ноль, т.е. привязки поршней к цилиндрам не было размеры идентичны
Под спорт допуски кмк меньше, точность выше, а на не оригинальный для Джипа поршень можно видать "забить" с точностью
Для расчета времени заряда катушек в штатной прошивке используется набор базовых и корректирующих таблиц Это суммарная функция от нагрузки, оборотов, бортпитания, температуры мотора и т.п. Плюс ограничители. Что конкретно интересует?
За границу в командировки не ездил, а по России, хоть и фирма оплачивала, но не хватало и приходилось изголяться или доплачивать
Понятно, так и думал что величина будет не постоянная. Где то год назад когда настраивал блок нашел что для катушек Audi/VW 1.8T 4мs по крайней мере на афтермаркет мозгах,ну собственно столько и поставил год от ездил нареканий к ним не было, а вот последнее время появились пропуски свечи менял эффекта не дало, опять озадачился временем заряда. Загуглил их по ваговскому номеру нашел что 2.6 +/-0.2ms, ну а конкретно теперь интересует какой приблизительно разброс в ms от хх до 7000rpm ну и при нагрузке до 100% чтоб для себя найти золотую середину
Да, у нас по России так и есть... не хватает командировочных. Но загранку совсем другое дело - суммы другие должно хватить, хоть и считается Норвегия на 2-ом месте в мире по дороговизне Одно хреново, городок 44000 населения, наверно скукотища будет
Ребяты... опять пи**ец Вторая передача сказала досвидос блиннннн.... Завтра (уже сегодня) в Москву за визой... 1-ая ---3-яя Довдувался Предложите, пожалуйста, где и какой лучше коробас 6-ти ступ можно взять, какова цена вопроса??? (все равно собирался менять)
Только учти, что твой блок (...518F) работать с 6-ти ступкой будет некорректно - нет нужной таблицы передаточных чисел коробки. Можно было бы таблицу переписать, но размерности у нее не хватит. Под данные для 6-й передачи нет места. Некуда впихнуть. Это на стандарт-чипах не трогают. А когда "прыгают" выше 280 сил, то еще как менять приходится.
Дай адрес мыла. Скину данные по катушкам из калибровок штатного мозга. С ними возможно понятнее будет куда подвинуться...