Расширить теоретически можно, но при этом сама программа выборки данных должна знать про новую размерность. А это значит надо править не только калибровки, но и исполняемый код. Можно разместить калибровку в другом свободном месте (такие есть), но это не избавит от необходимости писать "заплатку" в коде. На твоем блоке возможно есть еще один вариант, но сработает ли покажет только эксперимент. Там есть две пустых ( с нулями) ячейки, которые формально зарезервированы по 6-ю передачу. Однако это могут быть "фантомы". То есть не факт, что код к ним обращается. Параметр "число передач" задается компилятору до начала работы. И компилятор, увидив этот флаг, просто не станет генерить ненужный код. Прошивка от BEXа не запустится на твоем блоке - схемотехника отличается. А если ставить целиком новый мозг от BEX могут быть нестыковки с приборкой и системой обмена между мотором и ABS-ESP. И разные мелочи типа неправильно работающего климата. Вобщем если делать "красиво", то см выше. Либо забить на всю эту науку, экспериметировать и надеяться, что сойдет и так...
Алекс, очень давно интересен вопрос с подобием ланча - его реально сделать? что то типо... газ в пол, 1 передача... обороты падают скажем на 5 тысяч в отсечку и буст держится на 0.5бар (или около того, то есть чтобы турба вышла из разряжения) ну и соответственно старт "в натяг" с бустом имеющимся америкосы это реализовали - вот только вопрос можно это на сток мозге или нет
Реально и уже очень давно это делал на сток мозгах ME7.x выпуска после 2001 года... Но выводы после тестов с ланчем былы просты - забыть о частом использование этой фичи, если у вас нет подручного склада запчастей по трансмиссии или запасной машины Кроме того ресурс турбины сильно страдает. Так что предварительно следует хорошо подумать, нужна ли вам такая опция..
Супер Это все понятно, что на ресурс сказывается при частом использовании Им просто можно не пользоваться для повседневной езду, только если чтобы стартануть бодро Интересен был сам алгоритм реализации СПАСИБО за разъяснение! =)
защита машины от маньяка логично предположить что там масло начинает "вскипать" аля защита от дурака)
ну почему же не поездить, ланч отключается от скорости ну например 10км/ч поэтому езди хоть весь день на полном дросселе ланч будет не активен пока не вернуться определенные условия ( ТРS, cкорость итд) а за 15 минут чтоб увалить турбину/мотор это антилаг если говорить о спортивных фитчах, хотя на ланче если перестоять все быстрее ляжет.
зато моторы живучие, на собственной шкуре испытал у меня наблюдался ignition timing drift с 3000об +6* к базовым значениям с учетом коррекции а с 5000об до 7200 уже +12* короче на 1.5 бар и 5000+ об у меня углы были 32*мах и это на 98-95 бензе неделю от ездил и ни чего
У субы всего-то 2-ве коробки, говняный 5-ти ступ и "вечный" 6-ти ступ. Поэтому я первым делом купил не мощную турбину, а полный свап комплект 6-ти ступа с приводами, редуктором и карданом
6MT от Ауди сколько сил держит? Коробку с субе перекинуть это чисто механическая процедура, все подходит болт он, не надо возиться c креплениями, мозгами, менять компы и тд ) Я взял 6МТ, без DCCD Тем более 6МТ до 800л.с. держит, ток сцепу меняй, на мои 500+ даже сцепу сток можно оставить )))