Заплатку в коде - на практике наверно почти не возможно С параметром числа передач действительно только пробовать, и найти еще надо Что то думается мне надо просто свой коробас усиливать или может есть 5-ти ступки сильные???
Как ты её усилишь-то? Болтов с гайками внутрь насыпешь что-ли? Вообще 01E 5-ступы есть, они вроде получше считаются.
Как усилишь? Легко! Заказываешь усиленную коробку, а свою отдаешь как макет, так сказать... На Тазики же делают усиленные коробки...
В моем понимании усиленная коробка это с более мощными шестернями, они соответственно должны быть крупнее, шире и пр... И как их в этот корпус запихать??? Никто же не будет специально для тебя шестерни из сверхпрочных сплавов по нанотехнологиям делать. Хотя если ты родственник Чубайса, то любой каприз за ваши деньги
Я разговаривал по поводу усиления коробок, на кватровые бесполезное занятие (торсен отдельная история) А так переднеприводные можно усилить, поиграть с раздаточными числами для достижения оптимального - достоверный факт
Складывается впечатление, что у всех монстроподобные моторы, мощность и момент которых не переваривают родные коробки. Кто уже развалил коробас? При каких условиях? Какой мощностью и моментом? Предел прочности сток мотора(1.8т) все приблизительно представляют. Каков этот предел у коробаса?
Ну так на вскидку Redline61, andreiaudi, _tramp (теперь эта машина у меня), Serg_SN. Все так или иначе угондошили 5-ступки FPT.
не знаю, как "коробка", но многие машины с пробегом за 200 тысяч не имеют подобных проблем. про замену сцепления с маховиком тем более не говорю
Другую поставил, GDU от мотора BFB, но как выяснилось искомая мной проблема не в коробке была. Штатный маховик не тянул чип, была вибрация под нагрузкой на средних оборотах. Проблема решилась установкой дизельного маховика от AWX. Эту несчастную коробку редлайн забрал и потом продал с ней машину. В принципе она почти нормальная была, не считая небольшого подвывания в мороз 2-й передачи. Каких проблем-то? Всё стандартно для 8E. Я в мотор до сих пор не лазил, за исключением заднего фланца и течи поддона по стыку с блоком цилиндров. Всё остальное выходит из строя также как у всех.
Стал свидетелем выхода из строя 5ти ступки ФПТ на 1.8Т, раскаченный до 280 л.с., момент не помню, что около 350 вроде. Вышла из строя однако, как мне кажется, больше из-за износа, чем из-за вкорячивания гаррета... А усиливают да, за счет замены шестерней и валов. Если уж кардан изготавливают из композитных материалов, то и с коробкой подобные махинации возможны...
правильное решение для мозгов и надежности но они все сильно бу на сегодня и так же тянет за собой привода кардан редуктор ....
Это да. Зато можно взять дёшево и сразу перетряхнуть. Подрамник под неё надо будет менять, и ставить боковые подушки как в 8D. А под редуктор 35/9 разьве их нет?