Извиняюсь, несколько не по теме. Но вопрос - как на AMB встает голова от AEB? В "механике" мне сказали, что маслоканалы разные... Вопрос продиктован необходимостью заменить весьма подранную от AMB (разрыв цепи распредвалов и вытекающий винегрет). Найти свою проблемно, да и денег просят. Может действительно наколхозить от AEB?!! Насколько это сложно?
5ти ступа то - нет по идее должно встать на одну опору но лапу скорее всего от 01е надо будет ставить проще поменять все и коробку и мозги )
Комплект усиления для 6МТ http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?productid=101 Как говориться, юзайте на здоровье
В принципе ничего страшного здесь нет. Алексей, я смотрю все коэффициенты прописаны с небольшим перекрытием, чтобы гарантировано определялась передача и не было "дыр". При установке 6-ступки "дыра" может образоваться только на 6-й передаче по нижнему коэффициенту 5-й передачи, то есть в этом случае мозг не сможет определить никакую передачу, и тогда может вылезти явный косяк. Если мы туда пропишем скажем 15-16 (с запасом), то никаких проблем быть не должно. Мозг будет уверен что мы едем на 5-й, что собственно будет почти правильно . Ну и все остальные коэффициенты надо будет подправить, чтобы на каждой передаче не было пограничных значений. Вот ещё хотелось бы уточнить какой столбец к какой коробке относится?
На ТАЗики существуют спортивные ряды, на 1,8Т кмк тоже должны быть, вроде с такими ДВС гоняются в каких-то кубках. КМК не возможно. Валы по разному момент передают. Дешевле кмк несколько сток коробок поменять
Все там одинаковое, только желательно будет и впускной коллектор от AEB поставить, соответственно придется дроссель повернуть и в топливной рампе пропилы сделать (за что она крепится). Если монст-мотор делать не собираешься, то смысла нет. Да еще я слышал что в AEB не очень хорошо сделаны масленные каналы, у меня на AEB сейчас на холодную как трактор работает )))
Опять я все никак не приду к решению по коробасу... 1. Делать свою - так при большой турбине я потом буду с закрытыми глазами коробку снимать ))) 2. Поставить 01Е 6-ти ступку + редуктор + кардан + может быть привода... прописать передаточные числа, да и хрен с ней с 6-ой... не буду же я на ней вваливать
Напрямую на выбор коробки может и не влияет, но для информации. Порылся в своих архивах и нашел случай, когда вместо пиндос-блока как у тебя (518F) был вкрячен блок (518AR) европа BFB 2005 модельный год. Судя по тем файлам, что я вижу в архиве приживить в целом удалось. Но вот хоть убей не помню нюансов, какие в итоге нестыковки остались. Давно дело было...
В смысле физически датчик есть? У меня только температура катализатора видна и судя по тому что датчика температуры как такового нет она расчётная.
Не трать время - это все тебе не подойдет... Это блоки 2-го аппартного исполнения ME7.5. Твой блок из той же серии. А блоки для продольных моторов A4 2003+ сделаны на базе 3-го аппаратного исполнения Прошивки сдернутые с флешек от блоков 3-го поколения не "заводятся" на апаратуре 2-го, так как OTP прошивки процессоров ( а это часть общего кода) у этих версий отличаются.